Яндекс Сплит двойное списание за одну покупку.
02.01.2024 Совершил покупку в Технопарке, с помощью Яндекс Сплит, в тц Саларис. Уже выйдя из магазина увидел, что сумма Сплита списалась дважды, о чем сразу написал в поддержку Яндекса. Сумма покупки была 74990р, Яндекс с баланса Сплита списал 2 платежа по 74990р.
Я внес первый платеж за свою покупку, игнорируя второе списание по сплиту, думая что Яндекс быстро разберется в ситуации. Мне стали поступать смс от Яндекса и звонки с напоминанием, что у меня просрочка по платежу. Кстати, колл-центр не видит вашего общения с поддержкой в приложении и не знает что у вас открыта претензия по платежу. Через несколько дней мне надоело получать звонки и решил сам позвонить в Яндекс, узнать как проходит разбирательство по моему обращению. Пообщавшись с милой девушкой, я понял что она мне ничем не поможет, но она заверила меня что работа ведется, не смотря на праздничные дни.
06.01.2024 Мне в чате написали, что приняли мою претензию (выдали ей номер 17533) в работу и рассмотрят ее в течение 30 дней!
После этого я вносил платежи за свой Сплит, игнорируя дубликат.
На сегодняшний день, 28.01.2024 Яндекс выставляет мне просрочку по платежам 56261р + 715,17р штраф за просрочку платежа. Поддержка Яндекса только рекомендует вносить платежи за оба сплита (реальный и дубликат), а потом оспорить эти платежи (скорее всего срок снова 30 дней), иначе грозятся отправить информацию в БКИ и испортить мою кредитную историю.
Помимо всего прочего я не имею возможности пользоваться Яндекс Пэй, так как все средства с карты Яндекса сразу уходят в оплату Сплита. Держал деньги на Яндекс Сейве, но после этого случая вывел все.
Вот так вот закончился мой эксперимент с покупкой через Сплит в магазине-партнере сервиса.
1 комментарий
Денис, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.