Здравствуйте, Дмитрий!<br /><br />Электронные системы расчетов банков имеют высочайшую степень безопасности. Списаться/исчезнуть просто так денежные средства с расчетного счета не могут. Если были совершены какие-либо несанкционированные списания средств в результате мошеннических действий или не соблюдения правил хранения конфиденциальной информации (хранение паролей и ключей интернет-банка в общедоступных местах, передача их третьим лицам), то в таких ситуациях нужно написать заявление в полицию и в срочном порядке обратиться в банк. <br /><br />Используемая система защиты электронных расчетов ВУЗ-банка соответствует государственным стандартам. Все стандарты безопасности выдерживают и терминалы мобильного эквайринга LifePay. Каждый имеет встроенный модуль шифрования информации, и все транзакции передаются по защищенным каналам. <br /><br />Списание средств в счет погашения штрафов и инкассовых поручений налоговых и таможенных органов РФ на перечисление денежных средств в бюджет РФ, акцепта (согласия) плательщика НЕ требуют. Такие списания производятся без акцептования владельца счета (ст. 46 Налогового кодекса РФ).<br /><br />Согласно договору эквайринга, зачисление денежных средств на расчетный счет с мобильного терминала Life Pay происходит в будние дни в течении суток с момента проведения операции. Если операции проведены в пятницу, субботу и воскресенье, то на расчетный счет денежные средства накопительным итогом за эти дни поступают в понедельник после 14:00. Что касается московского времени в чеках оплаты через мобильный терминал Life Pay – спасибо, что Вы обратили наше внимание на данный недочет. Наши разработчики работают над исправлением данной проблемы. <br /><br />Приносим извинения за доставленные неудобства, в том числе вызванные общением с оператором центра телефонного обслуживания в чате. Но проясним, что специалист банка работает в соответствии с регламентом, поэтому уточняет и задает подробные вопросы, чтобы идентифицировать владельца счета и прояснить ситуацию. <br /><br />Наши специалисты в Нижневартовске готовы Вам помочь, услышать все замечания на личной встречи с управляющим и сделать Вашу работу с банком максимально удобной. В самое ближайшее время с Вами свяжется управляющий офиса "Нижневартовский" по работе с малым и средним бизнесом Наталья Зозуля.
Решила взять 3– й, и тут понеслось, платила исправно больше года, пока не столкнулась с болезнью. Была просрочка, первый раз 2 месяца, и некий сотрудник Андрей, к который видимо курировал меня с номером 8– 951– 78– 77– 809, г. Челябинск, начал мне писать личные смс, такого содержания, о том, что я лгу, скрываюсь, и переходит на личные оскорбления…
ЧитатьПри оформлении кредита добровольно-принудительно заплатила страховку 1925 руб. И также добровольно-принудительно подписала заявление о выборе тарифного плана Life-Classic. Соответственно, заплатила еще 1500 руб. За год обслуживания. Кстати, что это за тарифный план, как тут писали, никто ничего не разъяснял. В августе 2014 г. Кредит полностью погасила…
ЧитатьПозвонил мужчина, представился сотрудником банка (брала кредит, есть просрочка, остаток примерно 12 тыс рублей), в грубой, истеричной форме начал разговор, хотя и разговором сложно было назвать его выпады и истерики и нецензурные выражения, как — будто человек из " 90» — х выпал. На мой вопрос — Какой остаток? Он не смог ничего сказать. (Хотя, я…
ЧитатьНа протяжении 6 лет пользуюсь услугами Вуз-банка (открыт счет для ип), а так же регулярно размещаю депозиты. Все быстро и удобно. Выгодные тарифные планы (на момент выбора банка, единственные без абонентской платы). По любому вопросу можно обратится к личному менеджеру, всегда подскажут и помогут. Есть интернет банк, через который можно перевести…
ЧитатьА сами звонят периодически и навязывают свои услуги или заставляют по телефону на их глупые вопросы отвечать. Так если Вы находите время и звоните клиентам надоедаете со своими опросами. А важную информацию значит не хотите доносить. Что на Пермяково отделение закрылось. В итоге мне пришлось ехать аж в центр, искать там отделение и платить свой кредит…
ЧитатьПодала заявку на открытие расчётного счёта для бизнеса, перезвонили, договорились о встрече. Доступно объяснили и подобрали тариф по расчётно-кассовому обслуживанию, на выгодных для меня условиях. Спасибо старшему специалисту по работе с юридическими лицами Фисенко Ирине Александровне (офис ул. Свободы, 141) за участие по решению всех возникающих…
ЧитатьБрал кредит 30 000 рублей. (Филиал Челябинск Металлургический район) Заставили застраховаться + 6000 руб. Вернул кредит через 1 месяц. Страховку не возвращают, хотя при оформлении кредита говорили что вернется большая часть если досрочно погашаешь. Врут и не краснеют. Кредит оформляли 6 часов. При закрытии кредита с меня суммы не соответствующие долгу…
ЧитатьКак только пришло подтверждение я подошла в банк. А далее до сих пор сотрудники банка в нашем городе не могут мне дать вразумительного ответа, Сначала я собрала все справки, потом сотрудник банка пришел домой чтобы сделать фотографии квартиры. И ТИШИНА. На мои звонки в офис отвечают то специалист на больничном, то в отгуле, то они не могут пока дать…
ЧитатьБыло несколько просрочек в один день, сумму кредита снизили и потребовали предоставить поручителя. Одобрили кредит на сумму 100 тысяч, на руки бы я получила 76, а за три года отдала бы банку 265 тысяч! Девушка с короткой стрижкой и рыжими волосами (не запомнила ее имя) разговаривала со мной, как будто я у нее в долг просила, все сотрудники разговаривают…
Читать