logo
Ещё
avatar
Дмитрий
12 ноября 2013
У меня в этом банке по ИП счет так уже достали
То деньги куда с моего счета уходят то какие-то якобы мне штрафы присылают (кредита нету) по чекам приходит от них время и дата МСК, а у меня с Москвой 2 часа разница! Причем самое что интересное сидит оператор и просто тупо отвечает на вопрос тупым ответом и все мои заявки на поправку в их работе выполняются уже болше двух месяцев просто достали и я выставлять им буду иск! Может после этого они поймут!
avatar
Вуз-банк
Обслуживание
ПроверенНижневартовск
Персональная информация
avatar
13 ноября 2013

Здравствуйте, Дмитрий!<br /><br />Электронные системы расчетов банков имеют высочайшую степень безопасности. Списаться/исчезнуть просто так денежные средства с расчетного счета не могут. Если были совершены какие-либо несанкционированные списания средств в результате мошеннических действий или не соблюдения правил хранения конфиденциальной информации (хранение паролей и ключей интернет-банка в общедоступных местах, передача их третьим лицам), то в таких ситуациях нужно написать заявление в полицию и в срочном порядке обратиться в банк. <br /><br />Используемая система защиты электронных расчетов ВУЗ-банка соответствует государственным стандартам. Все стандарты безопасности выдерживают и терминалы мобильного эквайринга LifePay. Каждый имеет встроенный модуль шифрования информации, и все транзакции передаются по защищенным каналам. <br /><br />Списание средств в счет погашения штрафов и инкассовых поручений налоговых и таможенных органов РФ на перечисление денежных средств в бюджет РФ, акцепта (согласия) плательщика НЕ требуют. Такие списания производятся без акцептования владельца счета (ст. 46 Налогового кодекса РФ).<br /><br />Согласно договору эквайринга, зачисление денежных средств на расчетный счет с мобильного терминала Life Pay происходит в будние дни в течении суток с момента проведения операции. Если операции проведены в пятницу, субботу и воскресенье, то на расчетный счет денежные средства накопительным итогом за эти дни поступают в понедельник после 14:00. Что касается московского времени в чеках оплаты через мобильный терминал Life Pay – спасибо, что Вы обратили наше внимание на данный недочет. Наши разработчики работают над исправлением данной проблемы. <br /><br />Приносим извинения за доставленные неудобства, в том числе вызванные общением с оператором центра телефонного обслуживания в чате. Но проясним, что специалист банка работает в соответствии с регламентом, поэтому уточняет и задает подробные вопросы, чтобы идентифицировать владельца счета и прояснить ситуацию. <br /><br />Наши специалисты в Нижневартовске готовы Вам помочь, услышать все замечания на личной встречи с управляющим и сделать Вашу работу с банком максимально удобной. В самое ближайшее время с Вами свяжется управляющий офиса "Нижневартовский" по работе с малым и средним бизнесом Наталья Зозуля.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте