logo
Ещё
avatar
Евгения
10 октября 2013
Являюсь клиентом этого банка уже более 2– х лет. Брала два раза кредит, оплатила их своевременно, и досрочно погасила
Решила взять 3– й, и тут понеслось, платила исправно больше года, пока не столкнулась с болезнью. Была просрочка, первый раз 2 месяца, и некий сотрудник Андрей, к который видимо курировал меня с номером 8– 951– 78– 77– 809, г. Челябинск, начал мне писать личные смс, такого содержания, о том, что я лгу, скрываюсь, и переходит на личные оскорбления. Это уже слишком. Насколько мне известно, что банк вправе уведомлять меня о моих ежемесячных платежах, и просрочках (если, таковые имеются), но тут с обычного номера пишут письма. Это только начало, после стали поступать звонки моим близким родственникам. Банк, нарушает свои обязательства, о не разглашении третьим лицам. В итоге, смс стали поступать, на телефон моей мамы, что я неадекватная. Прошу принять меры, научить своих сотрудников компетентно решать подобные вопросы.
avatar
Вуз-банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
18 октября 2013

Добрый день, Евгения! <br /><br />При работе с клиентам, у которых возникает задолженность по кредиту, банк вправе для того, чтобы установить контакт с клиентом, использовать телефонные обзвоны, рассылку смс–уведомлений и выезд по месту жительства. Безусловно, ни в каком случае сообщения банка и его сотрудников не должны содержать угроз и личных оскорблений. И по данному инциденту мы обязательно проведём проверку. <br /><br />В целом при возникновении трудностей с выплатой кредита мы всегда рекомендуем еще до возникновения просроченной задолженности сразу обращаться в банк. Реструктуризация кредита позволит оптимизировать долговую нагрузку и остаться добросовестным заемщиком с хорошей кредитной историей. <br /><br />Насколько нам известно по информации из офиса "Челябинский", Евгения, вы уже встретились с сотрудником нашего банка и пришли к договоренности, банк в свою очередь пошёл навстречу и не стал применять штрафные санкции. <br />Надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с проблемами в погашении кредита, а если таковые всё же возникнут, то всегда приглашаем к диалогу, к обсуждению ситуации.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
3 октября 2014

"Безусловно, ни в каком случае сообщения банка и его сотрудников не должны содержать угроз и личных оскорблений. И по данному инциденту мы обязательно проведём проверку." - никакой проверки банк проводить не будет, это факт!
"В целом при возникновении трудностей с выплатой кредита мы всегда рекомендуем еще до возникновения просроченной задолженности сразу обращаться в банк. Реструктуризация кредита позволит оптимизировать долговую нагрузку и остаться добросовестным заемщиком с хорошей кредитной историей. " - ещё одна чушь!!! Писала несколько раз заявление о предоставлении либо рассрочки, либо провести реструктуризацию, приносила в головной офис ВУЗбанка - заявления банк НЕ ПРИНИМАЕТ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ! Отослала заказным письмом с уведомлением - в результате узнала спустя 2 месяца, что у меня, оказывается, уже прошел суд. При чем копию искового не получала (по Кодексу должна была), повестки в суд так же не было, ну и конечно исполнительный лист тоже не приходил. Об исполнительном производстве узнала совершенно случайно, зашла на сайт федеральной службы приставов. А звонки-то от банка идут с утра до глубокой ночи, но ни слова о том, что был суд Сейчас в ответ готовлю документы в прокуратуру
В общем очень такой "душевный" и "такой весь идущий на встречу" банк!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте