logo
Ещё
avatar
Алексей
18 декабря 2020
Не вносят корректную информацию в бюро кредитных историй
Столкнулся с отвратительным отношением Вуз Банка. Ранее брал кредит на 1 млн. От 12.04.2019. Возникла проблема: бюро кредитных историй Эквифакс, а именно: в платежной дисциплине по договору банк указал просрочки свыше 30 дней за Ноябрь 2019 года, Апрель и Май 2020 года, просрочек такой длительностью у меня не было. Из-за данной проблемы при обращении в другие банки они видят данный кредит как негативный. ​ Также хочу отметить, что в кредитных бюро: Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Объединенное кредитное бюро (ОКБ) тоже есть информация о наличии кредита в ВузБанке на 1000000 от 12.04.2019, Но просрочки свыше 30 дней в данных бюро отсутствуют. ​ Написал 2 обращения: № 8002416684 от 10.12.2020 И № 8002423256 от 15.12.2020, На что мне ответили: «Информация в БКИ направляется Банком в автоматическом режиме, что обеспечивает предоставление в БКИ достоверной информации и банк не может внести другие данные». ​ Тогда возникает вопрос: если информация передается достоверная, почему недостоверные данные появились в кредитном бюро Эквифакс? А в кредитных бюро НБКИ и ОКБ достоверная информация, которая отличается от Эквифакса. ​ Получается никакой автоматической передачи нет. ​ Крайне расстроен такой работой банка, уже не знаю куда обратиться, чтобы решить данную проблему.
avatar
Вуз-банк
Кредиты наличными
ПроверенПолевской

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте