logo
Ещё
avatar
Дмитрий Комиссаров
4 октября 2016
Не передают информацию в БКИ
Ужаснейшее и отвратительнейшее обслуживание. Расскажу свою историю: до определенного момента всегда платил с округлением в большую стоимость 6500. Из-за смены работы решил на всякий случай заплатить за 2 месяца вперед 13 000, прошел месяц, второй и звонит сотрудник и говорит что у меня просрочка 110 рублей. Я говорю как так? У меня за 2 месяца вперед — на что мне ответили, что у них сбой в программе ничего не знают придите в офис. Прихожу в офис, смеются на сотрудниками которые звонили и говорят — как будто мы что-то знаем. У нас переход на новую программу, у вас все хорошо, никакой просрочки нет. Наступил очередной платеж и решил на всякий случай уточнить все ли впорядке хватает средств? Говорят доплатите 150 рублей. Не понятно откуда 150 рублей если платеж 6500. На да ладно — заплатил. Решил проверить КИ и что вы думаете? Что там? ВЕРНО — ПРОСРОЧКА 110 рублей. Еду в офис составляю жалобу где четко прописал: если у меня были изменения в графике платежей предоставьте пожалуйста документ где я был об этом проинформирован. На что мне дали ответ у вас просрочка был и все. Оказывается после того как поменялась их программа и в графике моем изменения произошли. Но это уже не мои проблемы. Закрыл кредит досрочно — до сих пор инфа что у меня 65 день просрочки. Писал им на официальном сайте — игнор! Нет ответа. Пришлось написать в центро банк. Жду ответа от центро банка. А так все хорошо начиналось с банком. Если вдруг представитель банка соизволит разобраться в данном вопросе, в комментариях для банка оставляю свои данные.
avatar
Вуз-банк
Кредиты наличными
ПроверенЧелябинск
avatar
Георгий
22 июня 2017

Елена, добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] с указанием ФИО клиента, проверим вопрос.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Георгий
11 октября 2016

Добрый день, уважаемый Дмитрий Геннадьевич! Сожалеем о возникновении данной ситуации. В настоящий момент банком проводится дополнительная проверка. Если в кредитной истории указаны ошибочные сведения, они будут скорректированы банком.

avatar
Елена
22 июня 2017

Сраный банк.Муж взял 100000тыс. На 2 года на руки дали 85т то есть 15 тыс . страховка.
Проходит 2 года время идёт к закрытию кредита ,муж узнает что ему ещё платить 78тыс .Как так.?У них вечно сбои в программе. Подскажите что делать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте