Решила взять 3– й, и тут понеслось, платила исправно больше года, пока не столкнулась с болезнью. Была просрочка, первый раз 2 месяца, и некий сотрудник Андрей, к который видимо курировал меня с номером 8– 951– 78– 77– 809, г. Челябинск, начал мне писать личные смс, такого содержания, о том, что я лгу, скрываюсь, и переходит на личные оскорбления…
ЧитатьПри оформлении кредита добровольно-принудительно заплатила страховку 1925 руб. И также добровольно-принудительно подписала заявление о выборе тарифного плана Life-Classic. Соответственно, заплатила еще 1500 руб. За год обслуживания. Кстати, что это за тарифный план, как тут писали, никто ничего не разъяснял. В августе 2014 г. Кредит полностью погасила…
ЧитатьПозвонил мужчина, представился сотрудником банка (брала кредит, есть просрочка, остаток примерно 12 тыс рублей), в грубой, истеричной форме начал разговор, хотя и разговором сложно было назвать его выпады и истерики и нецензурные выражения, как — будто человек из " 90» — х выпал. На мой вопрос — Какой остаток? Он не смог ничего сказать. (Хотя, я…
ЧитатьНа протяжении 6 лет пользуюсь услугами Вуз-банка (открыт счет для ип), а так же регулярно размещаю депозиты. Все быстро и удобно. Выгодные тарифные планы (на момент выбора банка, единственные без абонентской платы). По любому вопросу можно обратится к личному менеджеру, всегда подскажут и помогут. Есть интернет банк, через который можно перевести…
ЧитатьА сами звонят периодически и навязывают свои услуги или заставляют по телефону на их глупые вопросы отвечать. Так если Вы находите время и звоните клиентам надоедаете со своими опросами. А важную информацию значит не хотите доносить. Что на Пермяково отделение закрылось. В итоге мне пришлось ехать аж в центр, искать там отделение и платить свой кредит…
ЧитатьПодала заявку на открытие расчётного счёта для бизнеса, перезвонили, договорились о встрече. Доступно объяснили и подобрали тариф по расчётно-кассовому обслуживанию, на выгодных для меня условиях. Спасибо старшему специалисту по работе с юридическими лицами Фисенко Ирине Александровне (офис ул. Свободы, 141) за участие по решению всех возникающих…
ЧитатьКак только пришло подтверждение я подошла в банк. А далее до сих пор сотрудники банка в нашем городе не могут мне дать вразумительного ответа, Сначала я собрала все справки, потом сотрудник банка пришел домой чтобы сделать фотографии квартиры. И ТИШИНА. На мои звонки в офис отвечают то специалист на больничном, то в отгуле, то они не могут пока дать…
ЧитатьБыло несколько просрочек в один день, сумму кредита снизили и потребовали предоставить поручителя. Одобрили кредит на сумму 100 тысяч, на руки бы я получила 76, а за три года отдала бы банку 265 тысяч! Девушка с короткой стрижкой и рыжими волосами (не запомнила ее имя) разговаривала со мной, как будто я у нее в долг просила, все сотрудники разговаривают…
ЧитатьТо деньги куда с моего счета уходят то какие-то якобы мне штрафы присылают (кредита нету) по чекам приходит от них время и дата МСК, а у меня с Москвой 2 часа разница! Причем самое что интересное сидит оператор и просто тупо отвечает на вопрос тупым ответом и все мои заявки на поправку в их работе выполняются уже болше двух месяцев просто достали и…
Читать
1 комментарий
Добрый день! Возьмите справку с банка о полном погашении кредита, и с паспортом с полисом по страхованию и этой справкой, идёте в страховую компанию(или по е-мейл) отправляете документы, пишите заявление и вам выплачивают часть не использованной страховки.