logo
Ещё
avatar
Наталия
10 июля 2014
Я обратилась 2 июля 2014 года в филиал Вуз банка в городе Нефтеюганке за предоставлением кредита, предварительно оформив заявку на сайте банка.
Как только пришло подтверждение я подошла в банк. А далее до сих пор сотрудники банка в нашем городе не могут мне дать вразумительного ответа, Сначала я собрала все справки, потом сотрудник банка пришел домой чтобы сделать фотографии квартиры. И ТИШИНА. На мои звонки в офис отвечают то специалист на больничном, то в отгуле, то они не могут пока дать информацию. Во– общем я такого дурдома ни в одном банке не наблюдала. Ведь можно же направить СМС или позвонить? Как таких специалистов ВЫ принимаете в Ваш банк.
avatar
Вуз-банк
Обслуживание
ПроверенНефтеюганск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВУЗ-банк
10 июля 2014

Уважаемая Наталия!
Спасибо за Ваш отзыв - то, что Вы описываете, совершенно не похоже на те корпоративные стандарты, которых придерживаются наши сотрудники при работе с клиентами! Пожалуйста, срочно сообщите Ваши контактные данные на адрес [email protected], и мы примем оперативные меры по решению данной ситуации!
С уважением, ВУЗ-банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте