Ужаснейшее и отвратительнейшее обслуживание. Расскажу свою историю: до определенного момента всегда платил с округлением в большую стоимость 6500. Из-за смены работы решил на всякий случай заплатить за 2 месяца вперед 13 000, прошел месяц, второй и звонит сотрудник и говорит что у меня просрочка 110 рублей. Я говорю как так? У меня за 2 месяца вперед…
ЧитатьВ 2017 году погасил кредит. В 2019 году начал запрашивать кредитную история. А там самое интересное, оказывается у меня весит долг с 2017 и сумма уже приличная 70 000. Выяснил, отказывется ВУЗ Банк до сих пор весит договор действующий. Сколько не звонил, ответа так и не мог получить, то специалиста нет, то Вам перезвонят, в конце концо сказали обратиьтся…
ЧитатьВ мае 2017 в 3-раз брала кредит в банке на потребительские нужды. При выдаче кредита специалист очень вежливо объяснил что так как у них новая система кредитования он вместе с договором не может выдать мне график выплаты долга, так же сумму ежемесячного платежа и дату написал мне на обычном стикере. Я честно оплачивала день в день сумму указанную сотрудником,…
ЧитатьПо мимо навязанных мне двух страховок, за эти три года я уже заплатила 3900 рублей комиссий, которые и хочу вернуть или засчитать их в счет погашения оставшейся суммы. Указанные комиссии, Законом о защите прав потребителей, президиумом ВАС РФ в " Постановлении № 8274/09 от 17 ноября 2009 года, другими федеральными законами и иными правовыми актами Российской…
ЧитатьМне перезвонили из бака и сказали что предварительно одобрено приезжайте. Дальше было интересней. Приехала в назначенное время. Все документы отдала, всё проверили, кредитная история хорошая. Почему-то была как физ лицо. Потом менеджер ходить начала туда, сюда-и говорит мы к вам приедем на место бизнеса всё посмотрим, я вам перезвоню. Я говорю хорошо…
ЧитатьПосле этой переплаты начались звонки мне, всем моим родным и знакомым, на работу от некоего сотрудника банка Р. Шарифьянова с угрозами и оскорблениями. В апреле 2014 г. Я вношу очередной платеж по кредиту (на этот момент я уже выплатила 240000, т. Е. Сумма основного долга погашена) и приношу заявление о реструктуризации долга. Заявление моё не принимают…
ЧитатьНе могу никак распрощаться с этим ужасным банком. Очень долго писать, попробую кратко. Брала кредитную карту на 50 т. Р. , Платила и так же была возможность снимать остатки, затем сумму увеличивала до 80 т. Р. Платила исправно с 2015 г. В 2017 году перед НГ внесла 2 платежа уточнив неоднократно у менеджера банка, что все будет Ок и эти деньги уйдут…
ЧитатьЯ своевременно проплатил 2 месяца и попал в ДТП в Кировской области 16.12.12Г. Где пролежал более месяца, а потом меня перевезли в Екатеринбург где я и пролежал до мая 13г. И в июне мне дали 1 группу. Ваш банк на протяжении моей госпитализации подал на меня в суд и суд присудил по моей платеже способности 1.200 В месяц. По обращению в банк к специалисту…
ЧитатьСтолкнулся с отвратительным отношением Вуз Банка. Ранее брал кредит на 1 млн. От 12.04.2019. Возникла проблема: бюро кредитных историй Эквифакс, а именно: в платежной дисциплине по договору банк указал просрочки свыше 30 дней за Ноябрь 2019 года, Апрель и Май 2020 года, просрочек такой длительностью у меня не было. Из-за данной проблемы при обращении…
Читать
2 комментария
Уважаемый Александр!
Нам действительно жаль, что Вам пришлось потратить свое время, не получив при этом результата. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально в каждом случае, удаленно невозможно прокомментировать причину отказа после предварительного одобрения. Если Вы вышлете на наш адрес [email protected] свои контактные данные и детали Вашего обращения (дата, офис и т.д.), мы сможем инициировать проверку обоснованности действий наших сотрудников.
С уважением, ВУЗ-банк
У нас этаже история. Два дня назад подали заявку, сегодня позвонили и сообщили, что заявка одобрена, ждут нас сегодня со всеми документами. Заявка была 700 тыс на 10 лет. В назначенное время подошли. Сотрудник банка долго щёлкал по клавиатуре, но у него там что-то зависло, сбой какой-то. Никаких согласий на проверку кредитной истории не подписывали. Попросил прийти завтра. Единственное успели спросить,это- ежемесячный платёж- примерно 18500, на 10 лет. Позвонила вечером, чтобы поинтересоваться какой же у них %. Переплата у нас за 10 тет 1200000. А сумму мы просили 700000. После этого вопроса пришла смс, что в кредите нам отказано. Так и не поняли... Почему... Задаём неудобные вопросы. Или им нужны клиенты, которые считать не умеют? Одним словом не понравился мне этот банк. Очень некрасиво поступают со своими клиентами. Существует ещё и сарафанное радио.