logo
Ещё
avatar
Александр
11 апреля 2014
Собственно на днях мне понадобилась определенная сумма денег (не большая) Оформил онлайн заявку в ВУЗ банке.
Тут же мне перезвонили, Задали пару вопросов и сообщили, завтра с вами свяжутся сотрудники банка. День второй. Позвонили из банка, куча вопросов. Сколько? На какие цели? На какой срок? И т. Д. И т. П. На все вопросы честно ответил. В течении дня перезванивали еще пару раз для уточнения, за тем сообщили. Завтра вы получите решение банка. День третий. Звонит сотрудница, пара вопросов, затем. Банк одобрил вам кредит на заявленную сумму. Назначили день, время для подписания договора. День четвертый. С утра отодвигаю работу, собираю все пробки, мчусь в банк. В банке сообщаю о своем прибытие, подаю документы, сотрудница задает все те же дежурные вопросы. За тем попросила подождать пару минут. И. Финал! Вам отказано. Если вы не дорожите своим временем, то уважайте своих потенциальных клиентов. Могли бы и по телефону сообщить. У меня просто слов не было, Приглашать клиента в банк для того чтобы сообщить об отказе. Сложилось впечатление что в вашем банке дебилы работают (извините за грубость). Маразм!
avatar
Вуз-банк
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВУЗ-банк
11 апреля 2014

Уважаемый Александр!
Нам действительно жаль, что Вам пришлось потратить свое время, не получив при этом результата. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально в каждом случае, удаленно невозможно прокомментировать причину отказа после предварительного одобрения. Если Вы вышлете на наш адрес [email protected] свои контактные данные и детали Вашего обращения (дата, офис и т.д.), мы сможем инициировать проверку обоснованности действий наших сотрудников.
С уважением, ВУЗ-банк

avatar
Елена
7 июля 2014

У нас этаже история. Два дня назад подали заявку, сегодня позвонили и сообщили, что заявка одобрена, ждут нас сегодня со всеми документами. Заявка была 700 тыс на 10 лет. В назначенное время подошли. Сотрудник банка долго щёлкал по клавиатуре, но у него там что-то зависло, сбой какой-то. Никаких согласий на проверку кредитной истории не подписывали. Попросил прийти завтра. Единственное успели спросить,это- ежемесячный платёж- примерно 18500, на 10 лет. Позвонила вечером, чтобы поинтересоваться какой же у них %. Переплата у нас за 10 тет 1200000. А сумму мы просили 700000. После этого вопроса пришла смс, что в кредите нам отказано. Так и не поняли... Почему... Задаём неудобные вопросы. Или им нужны клиенты, которые считать не умеют? Одним словом не понравился мне этот банк. Очень некрасиво поступают со своими клиентами. Существует ещё и сарафанное радио.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте