Тут же мне перезвонили, Задали пару вопросов и сообщили, завтра с вами свяжутся сотрудники банка. День второй. Позвонили из банка, куча вопросов. Сколько? На какие цели? На какой срок? И т. Д. И т. П. На все вопросы честно ответил. В течении дня перезванивали еще пару раз для уточнения, за тем сообщили. Завтра вы получите решение банка. День третий…
ЧитатьРешила взять 3– й, и тут понеслось, платила исправно больше года, пока не столкнулась с болезнью. Была просрочка, первый раз 2 месяца, и некий сотрудник Андрей, к который видимо курировал меня с номером 8– 951– 78– 77– 809, г. Челябинск, начал мне писать личные смс, такого содержания, о том, что я лгу, скрываюсь, и переходит на личные оскорбления…
ЧитатьВ 2017 году погасил кредит. В 2019 году начал запрашивать кредитную история. А там самое интересное, оказывается у меня весит долг с 2017 и сумма уже приличная 70 000. Выяснил, отказывется ВУЗ Банк до сих пор весит договор действующий. Сколько не звонил, ответа так и не мог получить, то специалиста нет, то Вам перезвонят, в конце концо сказали обратиьтся…
ЧитатьВ мае 2017 в 3-раз брала кредит в банке на потребительские нужды. При выдаче кредита специалист очень вежливо объяснил что так как у них новая система кредитования он вместе с договором не может выдать мне график выплаты долга, так же сумму ежемесячного платежа и дату написал мне на обычном стикере. Я честно оплачивала день в день сумму указанную сотрудником,…
ЧитатьПо мимо навязанных мне двух страховок, за эти три года я уже заплатила 3900 рублей комиссий, которые и хочу вернуть или засчитать их в счет погашения оставшейся суммы. Указанные комиссии, Законом о защите прав потребителей, президиумом ВАС РФ в " Постановлении № 8274/09 от 17 ноября 2009 года, другими федеральными законами и иными правовыми актами Российской…
ЧитатьМне перезвонили из бака и сказали что предварительно одобрено приезжайте. Дальше было интересней. Приехала в назначенное время. Все документы отдала, всё проверили, кредитная история хорошая. Почему-то была как физ лицо. Потом менеджер ходить начала туда, сюда-и говорит мы к вам приедем на место бизнеса всё посмотрим, я вам перезвоню. Я говорю хорошо…
ЧитатьПосле этой переплаты начались звонки мне, всем моим родным и знакомым, на работу от некоего сотрудника банка Р. Шарифьянова с угрозами и оскорблениями. В апреле 2014 г. Я вношу очередной платеж по кредиту (на этот момент я уже выплатила 240000, т. Е. Сумма основного долга погашена) и приношу заявление о реструктуризации долга. Заявление моё не принимают…
ЧитатьНе могу никак распрощаться с этим ужасным банком. Очень долго писать, попробую кратко. Брала кредитную карту на 50 т. Р. , Платила и так же была возможность снимать остатки, затем сумму увеличивала до 80 т. Р. Платила исправно с 2015 г. В 2017 году перед НГ внесла 2 платежа уточнив неоднократно у менеджера банка, что все будет Ок и эти деньги уйдут…
ЧитатьЯ своевременно проплатил 2 месяца и попал в ДТП в Кировской области 16.12.12Г. Где пролежал более месяца, а потом меня перевезли в Екатеринбург где я и пролежал до мая 13г. И в июне мне дали 1 группу. Ваш банк на протяжении моей госпитализации подал на меня в суд и суд присудил по моей платеже способности 1.200 В месяц. По обращению в банк к специалисту…
Читать
Ужаснейшее и отвратительнейшее обслуживание. Расскажу свою историю: до определенного момента всегда платил с округлением в большую стоимость 6500. Из-за смены работы решил на всякий случай заплатить за 2 месяца вперед 13 000, прошел месяц, второй и звонит сотрудник и говорит что у меня просрочка 110 рублей. Я говорю как так? У меня за 2 месяца вперед…
Читать