logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 марта
Уклонение ВТБ от выплаты вознаграждения или плохая координация действий сотрудников техподдержки?
Очень неприятная ситуация, считали, что ВТБ надежный банк, вся семья сейчас в ВТБ, по приглашению своего отца, я тоже перешел в ВТБ, перевел на свой вклад в ВТБ для начала более 3-х миллионов рублей, несколько млн. Руб. Перевела мама в ВТБ, и в целом более 20 млн. Руб. На счетах родных нашей большой семьи в ВТБ, отслеживаем как разрешат эту ситуацию, и возможно вынуждены будем выбрать иной банк для всей нашей семьи. Причем, являясь профессиональным юристом (Ф. И. О. У Вас есть, можете в два клика проверить это), мне не понятно, для чего техподдержка ВТБ вынуждает взыскивать долг в судебном порядке, если клиенты были лояльны к банку ВТБ и согласны на досудебный? Вероятно, сотрудники техподдержки, в отличии от юр. Отдела не знают и таким образом работают против банка, поскольку по этому беспроигрышному делу взыскивается не только основная сумма долга, но и остальные понесенные стороной судебные расходы, во много раз превышающие эти 7 тыс. Руб. , В том числе расходы на оплату услуг представителя, штрафные санкции за задержку выплаты и т. Д. Ждем ответа от представителей банка ВТБ и рассчитываем на скорейшее разрешение очевидно абсурдной и ошибочной ситуации, но, если это была не ошибка, а такая позиция банка ВТБ по выплате, то, мы как люди принципиальные, обязательно доведем это дело до логического конца, получив законную выплату, параллельно освещая эту ситуацию на интернет-ресурсах с образцами необходимых для обжалования в судебном порядке заявлений. Так, Банк ВТБ уже около полугода по надуманным основаниям уклоняется от положенной выплаты в размере 7000 рублей по реферальной программе — акции «Приведи друга. Рекомендуй и получай Привилегию», в связи со следующими обстоятельствами. В 2024 году я принял приглашение, выполнил все условия и стал участником вышеуказанной акции. Однако, банк ВТБ по надуманным причинам уклоняется от выплаты вознаграждения ссылаясь на абсолютно абсурдные основания, указывая якобы на отсутствие у меня гражданства РФ и/или отсутствие налогового резидентства РФ (менеджером ВТБ в банке мои паспортные данные проверены, иначе не был бы открыт вклад, в личном кабинете мои паспортные данные подтверждены, являюсь гражданином и налоговым резидентом только РФ). Вместе с этим, банк ВТБ указал, что мной были полностью выполнены все условия данной акции, я являюсь ее участником, выплата положена, что указал в своих ответах на два моих обращения (обращения № CR-13903712, CR-14207842) и сообщил, что банк ВТБ обязауется выплатить вознаграждение до конца октября 2024 года, однако сейчас уже заканчивается март 2025 года, а банк ВТБ продолжает уклоняться от выплаты. Далее начинается самое веселое, банк ВТБ, имея все достоверные данные, в том числе паспортные данные и так далее, как о пригласившем, так и о приглашенном, предлагает уже зачем-то пригласившему оставить обращение в банк ВТБ с требованием о выплате. Пригласивший трижды оставляет обращения (обращения № CR-13968669, CR-14206023, CR-14452047) и каждый раз банк ВТБ отказывает ему в положенной выплате по причине того, что якобы я (приглашенный) не выполнил условия, а мне банк ВТБ подтверждает, что я выполнил условия. Итого, мне банк ВТБ отвечает дважды, что я выполнил все условия вышеуказанной акции, а пригласившему трижды отвечает, что я не выполнил условия акции, таким образом, банк ВТБ как сильная сторона правоотношений создает замкнутый круг, что позволяет уклоняться от выплаты. Ошибка ли это в координации техподдержки или же намеренное злоупотребление правом для уклонения от выплаты?
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенОрел
avatar
Банк ВТБ
21 марта

Добрый день!

Мы проведем проверку по вашей ситуации и сообщим решение в ближайшее время.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте