logo
Ещё
avatar
Пользователь
17 марта
Банк упорно не видит страховку по ипотеке, которую оплатили 4 месяца назад
Безобразный сервис от ВТБ. Уже 2 недели вынуждены заниматься какой-то катавасией с бесконечными звонками на горячую линию, общением с сотрудниками поддержки в чате, и даже походами в отделение. Спойлер — пока все безрезультатно. Больше 3 лет платим ипотеку, до этого были в банке Открытие, теперь перешли в ВТБ в результате поглощения компании. 14.11.2024 Был в очередной раз продлен полис страхования по ипотеке в страховой компании Югория, номер полиса 26/21*******-КИАС. Срок действия нового периода полиса с 06.12.2024. Полис был отправлен страховой компанией на почту, Это подтверждается копией письма, направленного мне в тот же день. Обращу еще раз ваше внимание, прошло уже 4 месяца с этого момента! 03.03.2025 Приходит «письмо счастья» от ВТБ на электронную почту о том, что у нас якобы нет страховки и что с 1.04.2025 Банк повысит нам ставку по ипотеке. При полном исполнении всех обязятельств с нашей стороны, мы вынуждены почему-то доказывать банку, что страховка есть, уговаривать их «увидеть» наши письма и так далее. Банк пытается «кивать» на страховую, но страховая все свои обязанности выполнила уже давно, 14.11.2024 Отправив все данные на нужную почту. В приложении отображается информация, якобы полиса у нас нет, и предлагают его оформить. После повторного обращения в страховую там все перепроверили, на всякий случай повторно направили полис, подтвердив отправку скриншотами, присланными мне. Прошу разобраться в данном вопросе, в кратчайшие сроки прислать официальное письмо, подтверждающее, что страховку вы увидели, и ставка поднята не будет. Это пример феноменального бардака во внутренних системах обмена информацией внутри банка, либо намеренной попытки найти повод поднять ставку по ипотеке.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСаратов
avatar
Банк ВТБ
20 марта

Добрый день!

Благодарим за предоставленные документы.

Мы учли информацию о страховании на текущий период. Статус продления договора страхования отразили в ВТБ Онлайн в разделе «Страхование». Просим проверить и подтвердить решение вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
18 марта

Добрый день!

Мы уже проводим проверку по вашей ситуации и в ближайшее время вернемся с ответом.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Банк ВТБ
18 марта

Для рассмотрения ситуации по существу просим прислать скан/фото всех страниц договора страхования и квитанции/чека об оплате страховой премии на актуальный период страхования. Квитанция должна содержать данные о платеже: сумма, дата оплаты, номер страхового полиса, ФИО плательщика.

Документы вы можете направить нам на эл. почту [email protected]. В теме письма просим указать «Сравни 937488».

С уважением,

Команда ВТБ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте