logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 марта
Это реферальная программа ВТБ привилегия? Нет — это головная боль.
1. 30 Ноября 2024, мною, была направлена реферальная ссылка другу на подключение «привилегии». 9 Декабря 2024, по звонку сотрудника, «привилегия» была подключена другу. Необходимая сумма у приг- лашённого находилась на счету с 30 ноября 2024, по 28 февраля 2025. (Хотя, по условиям акции, если на момент подключения сумма активов на счетах достаточна — целевое действие считается выполненым — сноска 3, п. 10.1.2). 1. На 31 января, мне, как приглашающему, вознаграждение выплачено не было. (Хотя, по условиям акции, вознаграждение должно быть выплачено до конца месяца, следующим за месяцем выполнения приглашённым целевых действий — до 31 января). 31 Января мной было составлено обращение о невыплате, ответ 9 февраля: «Срок выплаты ещё не истёк». 2 Марта мной было составлено очередное обращение о невыплате, ответ 10 марта: «для выплаты мне вознаграж- дения приглашённый не выполнил некие условия (какие — большая тайна, ответим только ему). » 10 Марта, приглашённым другом, в чате МП и ПМ, была озвучена просьба: «Прошу разъяснить, какие именно условия не выполнены мной по акции» Приведи друга. Рекомендуй и получай привилегию " в качестве приглашенной. » Ответ 13 марта: «Вы являлись участником акции. Для рассмотрения вопроса, пригласивший друг может обратится самостоятельно. » 1. Уважаемый ВТБ! Что происходит? Что это за ответы? Приглашающему вы рекомендуете, чтобы обратился пригла- шённый, приглашённому — чтобы приглашающий! А теперь что? Наоборот? И это ещё не освещена тема общения и отношению сотрудников на ГЛ и в чате! На мой взгляд, банк демонстрирует абсолютную некомпетентность в решении элементарных вопросов, подрывая доверие не только к своей реферальной программе, но и к банку в целом. Нельзя (а скорее стыдно) называть это «Привилегией», если вместо бонусов и благодарности кленты получают только головную боль. Если обещаете вознаграждение — будте добры выплачивать, а не футболить клиентов меся- цами, выдумывая каждый раз новую причину. Идёт третий месяц общения с банком — результата нет, вознаграждение не получено. Желающие поиграться с банком в различные «программы» и «акции» имейте ввиду: могут просто не заплатить.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаТаганрог
avatar
Банк ВТБ
17 марта

Добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Мы во всем разобрались и выявили техническую ошибку, из-за которой выполнение условий приглашенным другом не учитывалось. Уже проводим исправительные мероприятия и в ближайшее время зачислим сумму вознаграждения на ваш счет.

Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
18 марта

Добрый день!

Вознаграждение зачислено на ваш счет.

Еще раз приносим извинения и будем признательны, если подтвердите решение вопроса.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Пользователь
18 марта

СПС ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНО.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте