logo
Ещё
avatar
Оксана
, клиент Сравни
9 марта
Банк ВТБ отправил в налоговую неправильные данные по доходам от вклада за 2024 год!
Вопиющий случай со мной произошел. Подала я в феврале 2025 года на единое пособие и пришел отказ по причине превышение дохода по вкладам за 2024 год на сумму 71823 р, у меня даже вклада там никогда не было, не то, что в 2024 году, а вообще. Есть ипотека в данном банке, открыт эскроу счет и две дебетовые карты. Заказала справку госслужащих, там у меня нет вклада, все чисто. Отнесла в СФР, они отсканировали, прикрепили к моему заявлению, но как оказалось что это всего лишь филькина грамота, с которой можно сходить в туалет, вновь пришел отказ, потому что данные они берут с налоговой, а в налоговой ВТБ предоставил ложную информацию. Оставила обращение в чате банка, обещали исправить, и вуаля, посадили ту же самую сумму в налоговую. А в меня на минуточку четверо детей, которые спасибо банку ВТБ остались без пособий. Оставила через оператора банка апелляцию на мое обращение, и снова банк ВТБ отправил 20 февраля в налоговую 71823 р! Начался март, по пособиям отказ, потому что ВТБ намеренно тянет время, создана вновь апиляция, сначала сказали 7 марта отправят данные в налоговую, через 2 дня приходит сообщение что они проводят дополнительную проверку по моему обращению, и продляют до 9 марта. Думаю ладно, два дня и будет чудо. Но нет же. Сегодня пришло такое же сообщение с таким же текстом, только теперб уже дополнительная проверка продлена до 11 марта! Это издевательство! Что вы там можете проверять дополнительно если у меня не было никогда в вашем банке никаких продуктов кроме ипотеки и дебетовой карты, и когда я звоню оператор это видит, и этому подтверждение в справке госслужащих. Я уже не понимаю, в чем проблема этого банка. Сплошное разочарование. Банк намеренно затягивает исправление своей же ошибки, каждые два дня отписки на продление. Когда им звонишь они говорят, вам остается только дожидаться результата, но где гарантия того, что после такого долгова ожидания вы мне вновь не отправите в налоговую недостоверную информацию. Знающие люди, подскажите, куда обращаться, чтоб решить данный вопрос с этим банком? Прокуратура? Суд? Просто идет уже второй месяц моих бесполезных обращений, а результат нулевой. Позор вашему банку, вы даже свою ошибку по человечески исправить не можете. И когда я звонила в налоговую, сказали, что я уже не первая, кому данный банк передал неверные доходы за 2024 год. Надо же было ипотеку взять в вашем банке. Сплошное разочарование
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенЛениногорск
avatar
Банк ВТБ
10 марта

Добрый день!

Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана
10 марта

Ваша проверка с 14 февраля! По-моему она подзатянулась, неужели так долго можно справлять свою же ошибку по одному клиенту !

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте