logo
Ещё
avatar
Кирилл
1 марта
Новосибирск, Проспект Строителей, 17
Некачественная консультация, о***** клиента и поощрение этого старшим спец-ом. Ожидание 30 мин минимум. 1.05.02 Я пошел открыть накопительный счет в банке. Спец, имя не запомнил, я попросил его помочь с открытием накопительного счета с приветственной ставкой на 3 месяца, заранее предупредив его, что хочу положить крупную сумму денег для зачисления с февраля. Открыли счет еле-еле, с учетом ожидания я потратил 50 мин как минимум. В процессе открытия счета, сотрудник сказал, что нужно на открытый накопительный счет перевести 1000 рублей и обратно на дебетовый, чтобы проверить его, что мы совместно и сделали, точнее он сам своими пальцами на моем телефоне это делал при мне. Счет открыли 5 февраля, 7 февраля я положил крупную сумму денег на счет. 1 Марта не получил никаких начислений. Сумма пролежала 21 день в банке просто так. Уточнив в чате, выяснилось, что начисления были на эту 1000 рублей, которую сотрудник перевел с дебетового счета на накопительный счет и обратно на дебетовую. 1. Я поехал в банк 01.03, Нашел того же Спеца ждал 30 мин, чтобы спросить по какой причине я не получил %, ведь мы все вместе делали, и он учувствовал в манипуляциях в моем телефоне. Он удивился, что ничего не начислено и сказал, что это ошибка банка. Появилась надежда. Сделали обращение в чат, и он хотел меня отправить домой якобы щас пересчитают и все будет ок. Я решил подождать ответа в чате, ждал 20 мин. Пришел ответ, я опять пошел к этому Спецу и ждал 15 мин его, он посмотрел ответ банка на наше с ним обращение в банк, в котором он и работает. 2. Спец, прочел ответ, позвал старшего Спеца, ждали 10 мин. Старший спец мне сказал, почитайте условия договора вы сами его приняли, все работает, как и должно, а также месяц февраль засчитан как приветственный из 3 осталось 2. Спору нет, работает, но делалось под руководством Спеца. Банк о******, а именно Спец, а старший просто ему подыграл и поспешно удалился, ни сказав больше ничего. Я просто встал и ушел, все стало понятно, никакого больше доверяй Спецам их действиям и консультациям. ИТОГ: Я не получил со своего накопительного счета ни копейки от крупной суммы, с этого счета при участии Спеца. Старший Спец просто потыкал в договор. Месяц был засчитан и осталось 2 месяца с повышенным % ХА-ХА. Потрачено куча времени, долго стоял в очередях и получал некачественное обслуживание.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Банк ВТБ
4 марта

Добрый день!

Для проведения проверки по отзыву просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения.

Информацию вы можете направить на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 932491».

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
6 марта

Добрый день, Кирилл! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какой причине средства были внесены 7 числа? По договору для повышенной ставки средства должны быть внесены в день открытия счета? Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, вложите, пожалуйста ваш договор, персональные данные при необходимости можно затереть. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Кирилл
12 марта

Вопрос на удивление решен Банком путем выплаты той суммы, которую я ожидал. Спасибо работникам банка, которые решили мой вопрос!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте