logo
Ещё
avatar
Елена
27 февраля
Оценка отклонена
О**** с кэшбеком
По программе лояльности, банк ВТБ предлагает выбрать 3 категории кэшбека, который, согласно локальным актам банка, должен начисляться в течение 5 дней с момента покупки. Выплата кэшбека должна осуществляться до 20 числа следующего месяца. Однако со стороны банка начисления и выплата кэшбека не осуществляется вообще. На обращение в чате поступают однотипные ответы, что проблема решается, но это продолжается уже 5 месяцев. Не могут дать никакой вразумительный ответ. Дистанционное общение абсолютно бесполезно, т. К. Безрезультативно. В офисе просто регистрируют обращения со сроком рассмотрения 15 рабочих дней и отфутболивают! Также зачастую проблемы с банком по возврату денег на карту при отмене покупки. По факту будут тянуть до 7 рабочих дней! Лучше оплачивайте крупные покупки картами других банков, т. К. При возврате товара останетесь на время и без товара и без денег! Также практически постоянно проблемы оплаты картой ВТБ проезда в общественном транспорте.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Пермь
avatar
Банк ВТБ
27 марта

Добрый день!

К сожалению, мы так и не получили от вас запрошенные ранее данные, поэтому не сможем провести проверку по вашей ситуации.

Надеемся на понимание!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
28 февраля

Здравствуйте!

Для проведения проверки по вашему отзыву просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете указать здесь в персональных данных или направить нам на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 931997».

С уважением,

Команда ВТБ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте