logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 февраля
Не начисляется кешбэк
24 января 2025 года получила дебетовую карту по зарплатному проекту и сразу начала ею пользоваться. С первого дня не начисляется кешбэк и нет прогноза предполагаемой выгоды рядом с суммой покупки. 28 Января написала в чат поддержки, мне пообещали в течение 5 дней решить проблему. 01 Февраля приехала в офис банка, там порекомендовали ждать начисления первой зарплаты. Зарплата пришла, изменений с проблемой кешбэка не произошло. Следующее обращение в чат было 11 февраля, мне посочувствовали и заученными фразами пообещали решить проблему и выплатить кешбэк за январь до 20 февраля. 20 Февраля я снова написала в чат, потом приехала в офис, где было создано обращение CR-14694217. 22 Февраля пришел ответ на обращение, что над проблемой работают и кешбэк за февраль будет начислен до 20 марта! Про январь уже все забыли? Помощи нет никакой, консультации по телефону горячей линии проводятся теми же шаблонными фразами и обещаниями решить вопрос в ближайшее время. Я так понимаю, что банку очень выгодно отфутболивать обращения и экономить на клиентской выгоде.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
24 февраля

Добрый день!

Сейчас действительно может не отображаться прогноз начисления кешбэка. Наши специалисты уже проводят исправительные мероприятия. Кешбэк за упущенные периоды будет начислен до 20 марта.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте