logo
Ещё
avatar
Петр
20 февраля
Проверяем оценку
Халатность и безразличие: служба безопасности ВТБ игнорирует клиентов
Отвратительное обслуживание со стороны службы безопасности ВТБ. В начале февраля мне заблокировали доступ в мобильное приложение без объяснения причин. С тех пор прошло почти три недели, но никакого ответа от службы безопасности я так и не получил. Я трижды посещал отделение банка (Москва, отделение м. Сокол), но сотрудники лишь разводят руками и говорят, что могут отправить запрос по e-mail. Запрос отправляли уже три раза, и, как я понял, ни один из них даже не был рассмотрен. Сотрудники отделения не могут повлиять на ситуацию, а служба безопасности просто игнорирует обращения. Это полное безобразие и наплевательское отношение к клиентам. Мне не предоставили никаких разъяснений по поводу блокировки, и я до сих пор не могу получить доступ к своим финансам. Требую срочного рассмотрения моего обращения и разблокировки доступа! ВТБ, наведите порядок в своей службе безопасности и уважайте своих клиентов!
avatar
ВТБ
Мобильное приложение
Москва
avatar
Банк ВТБ
21 февраля

Добрый день!

Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Ваш вопрос находится на контроле сотрудников обслуживающего офиса. По результатам с вами обязательно свяжутся.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте