logo
Ещё
avatar
Ирина
19 февраля
Невозможно получить карту, на которую зачисляется з/пл
Была бы оценка минус 10 — поставила бы! Хуже и не компетентнее банка еще не встречала никогда! С чего всё началось — наш сын участник СВО. 24.01.25 Он находился в отпуске и обратился в отделение банка ВТБ Краснодар, чтобы заменить пластиковую карту (на которую зачисляется з/пл с МО РФ) в связи с размагничиванием карты. Сотрудник из 5 окошка проконсультировала его, что невозможно выдать ему карту моментум, т. К. Необходимо делать запрос в головной офис и выпускать именную карту. Но сын пояснил, что он находится в отпуске и возможно не успеет получить карту, на что сотрудница сказала, что необходимо оформить доверенность от нотариуса на близкого человека, по которой тот сможет эту карту получить. Что мы и сделали — оформили нотариальную доверенность на отца, где было полностью всё прописано. Отвезли ее в отделение, где сотрудница сказала, что доверенность необходимо занести в их базу — хорошо. Проверка 2-3 дня. Сын вернулся в зону СВО, прошло практически месяц — позвонили ему с банка, что доверенность заведена, все в порядке, отец может приезжать. Сегодня мы обратились в отделение, чтобы забрать карту сына — и упс! Оказывается — по их внутренним правилам по доверенности невозможно получить карту! Какого. ! Только сын может ее получить, помимо этого карта и счет, на который зачисляется его з/пл заблокированы! И невозможно ее разблокировать, пока не выдана новая карта! Замкнутый круг. Сегодня Управляющий отделением банка ВТБ на Тургенева 138/3 Краснодар нам пояснил, что сына неправильно проконсультировали и карту должны были сразу ему выдать. Я сама бывший сотрудник разных банков — но такое встречаю впервые! Получается, что сын будет получать з/пл от МО РФ на карту, которой невозможно воспользоваться! Это обращение я направлю не только на все интернет-ресурсы, банки, но и в МО РФ об ущемлении прав защитников, которые рискуя жизнью, находятся в зоне СВО!
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
«Зарплатная»
ПроверенКраснодар
avatar
Банк ВТБ
20 февраля

Добрый день!

Сожалеем, что столкнулись со сложностями при обращение в Банк.

Для проверки информации по отзыву просим уточнить ФИО и дату рождения вашего сына, ФИО и дату рождения вашего мужа (доверенного лица), а также адрес офиса, в котором получили первоначальную консультацию. Данные направьте на наш адрес почты [email protected]. В теме письма просим указать «Сравни 929292».

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте