logo
Ещё
avatar
Пользователь
19 февраля
Блокировка доступа к приложению
Здравствуйте хочу поделиться криком душу, касаемо работы системы ВТБ. Несколько лет я пользовался Втб онлайн приложении и всегла было удобно когда необходимо было заплатить ипотеку. Так же всегда было удобно оплачивать без процентов ЖКХ. Пол года назад брал и кредитную карту. И всегда пользовался смс подтверждением как в прочем и для подписания документов. Как обычно с утра сегодня оплатил услуги ЖКХ и было все нормально. В обед захотел перевести деньги с карты банка Втб через приложение онлайн. Но когда начал заходить в приложение снилась регистрация, то есть 4 значный пароль. И требовалась заново зайти в систему. На что я как послушный гражданин сделал и ввёл свой номер телефона, на тот что была учетка зарегистрирована. В том числе и делал платежи СБП без комиссии. Но после нажатия продолжить, началась самое «интересное» с танцами с бубном, была отображана, надпись что учётная запись заблокирована. И для разблокировики необходимо обратиться по телефону горячей линии или предти в банк с паспортом для подтверждения телефона. Так как я работаю 6 дней в неделю до 19.00 И воскресенье выходной, то по пасть к сожалению в банк не могу. Предприятие режимное и отпроситься не получится так же как и брать без содержания без резкой уважительной причины не получится. Соответственно я выбрал второй вариант за одно узнать почему меня заблокировали. Ведь до этого я так же подтверждал смс когда оформлял банковский продукты. Так же система СБП так же работала считая подленным мои номер телефона. Да и на гос. Услугах он так же через банк подтвержден. Позванив на горячую линию электроный помощник твердил что карта заблокирована и что требуется обратиться в банк и ложил трубку без возможности переговорить с оператором. Вопрос к вам работники не ужели вы думаите что так можно относиться с своим клиентам просто ложа трубку? Но я настырнный и позванил с рабочего телефона где был переведён на оператора. Оператору объяснил что не могу предти в банк, на что оператор кричала и бросила телефоную трубку. Я позванил ещё раз оператор мне не помог и перевёл на друго оператора, котрый составил обращение. Работники ВТБ вы почему не берете время клиентов, почему я должен идти в банк и подтверждать свои номер телефона? Как вы его потвердите если я так де приду с телефоном? Я уже не раз в том числе и приходил в банк и подтверждать смс подтверждением делал. За чём такие трудности? За чем идти в банк. Прошу разобраться в кратчайшие сроки, с этой не приятной ситуация. Если бы не ипотека, я бы закрыл счёт вашем банке и не пользовался вашими услугами.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенИркутск
avatar
Банк ВТБ
20 февраля

Добрый день!

Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Для разблокировки ВТБ Онлайн вам необходимо пройти процедуру подтверждения доверенного номера телефона в нашем офисе. Данные требования являются вынужденной для банка мерой, которая позволяет обеспечить сохранность денег, размещенных на счетах клиентов.

Дополнительно хотели бы проверить работу сотрудников контактного центра, о которой вы упоминаете в отзыве, для этого просим сообщить номер телефона, с которого вы звонили, а также дату и время звонков. Информацию вы можете направить на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 929199».

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте