Добрый день!
Сожалеем, но провести детальную проверку и прокомментировать события, произошедшие в 2022-2023 гг., не представляется возможным в связи с их давностью.
Хотим отметить, что возможность изменения правил и тарифов не противоречит действующему законодательству. Согласно "Правилам комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО)", которые являются неотъемлемой частью договора, заключенного между Банком и клиентом, Банк с целью ознакомления клиентов с правилами и тарифами Банка размещает их путем опубликования информации одним или несколькими из нижеперечисленных способов:
а) размещения информации на стендах в офисах Банка;
б) размещения информации на сайте Банка;
в) иными способами, позволяющими клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка, в том числе способами, установленными договорами о предоставлении банковских продуктов.
Датой ознакомления клиента с опубликованной информацией считается дата размещения Банком информации в соответствии с настоящим пунктом правил.
С уважением,
Команда ВТБ
Ваш ответ только подтвердил всё, что я написал. Никто не говорит, что банк сделал что-то "противоречащее законодательству". Но, информировать клиентов путём "размещения информации на стендах в офисах Банка", имея мобильное приложение, телефон клиента, его почту, VIP менеджера, работающего с ним, на мой взгляд, и думаю на взгляд любого здравомыслящего человека, по меньшей мере абсурдно. Списать со счёта клиента 5000 руб за месяц такого "обслуживания", разместив информацию на стенде в офисе банка и не извиниться за это, может только банк, которому глубоко безразличен имидж, деловая репутация и мнение о нём клиентов. С уважением, Команда ваших бывших VIP клиентов.
Это просто жесть. Любое изменение тарифов банк обязан уведомить за 30 дней. Такое отношение просто умоляет авторитет банка. Позор. Хотел оформить карты для семьи, но нет. ВТБ однозначно не возьму и не рекомендую.
Получал карту в банке ВТБ. При получении сотрудница сказала, что для активации и функционирования карты необходимо зачислить 100 рублей и подписать цифровые документы. Оказалось что это документы на подключение страхования от м*****. На мой вопрос зачем мне это, если мне это не нужно — сказала что без этого карта не сможет быть активирована и что это…
ЧитатьЗаказала в ВТБ дебетовую карту. Курьер приехал домой на следующий день. Все бы ничего, но здесь начались неудобства. Сервис перестал работать и пришлось кучу бумаг заполнять в ручную, это заняло все минут 40. Потом оказалось, что у него не хватает какой-то анкеты в распечатанном виде. С горем на пополам все оформили и он уехал. Скачала приложение и…
ЧитатьДобрый день! Очень не доволен походом в банк. Начну сначала. У меня зарплатная, золотая карта в вашем банке. При оформлении было сказано что обслуживание карты бесплатное и можно открыть до 3 доп. Карт Бесплатно. Я открыл 1 доп. Карту супруге, счет у нас один. 11.07.2016Г. Мне пришла зарплата, я не знал сколько т. К смс сообщения мне не пришло. Я был…
ЧитатьРекомендовала другу дебетовую карту по акции приведи друга. Карта была оформлена 28 января, в течение недели друг выполнил все условия по акции. Но с тех пор прошло уже полтора месяца и выплаты нет. У меня в рекомендации значится как будто друг еще не потратил 5000 рублей, хотя уже давно эти 5тр были потрачены.
В общем не совсем пойму в чем проблема,…
Всем привет. Особенно банку ВТБ24.
Очередной для меня негатив относительно этого «супербанка» — ВТБ24.
После некоторых раздумий и воспоминаний о том, как с меня НЕЗАКОННО хотели снять комиссию в размере ~ 24 000 руб. За закрытие вклада (! Могу поведать и эту историю), я решил все-таки воспользоваться чудо сервисом этого банка. Зря, как оказалось.
…
Здравствуйте. Участвовала в акции банка.
Оформила карту ВТБ Мир.
Получаю детские выплаты на ребёнка с 3 до 7 лет. Перевела выплаты с 3 до 7 лет на карту втб мир.
Получила 7 июля выплату уже на карту ВТБ. И по сей день получаю на неё же.
Где же обещанное вознаграждение 2 тыс руб в рамках данной акции?
Написала в чат в приложении. Мне ответили, что организация…
**Обслуживаюсь по пакету услуг «Привелегия» **
Разослали и уведомили по телефону что к 1 октябрю меняется пакет услуг и теперь будет начисляться 3% кэшбека вместо 4% милями, да и еще что они частично сгорят 1 октября
У меня к 1 числу сгорание в 27 тысяч миль, и решил чтобы зря они не сгорели — приобрести авиабилеты
Были выбраны билеты на 30 тысяч миль,…
Редко пишу положительные отзывы, но в данном случае необоснованно низкий рейтинг ВТБ.
По итогам использования шестилетнего, о ВТБ самые лучшие впечатления по большинству критериев.
Одновременно пользовался Газпромбанк, Сбер, Open и ВТБ.
Банкоматов в населённом пункте немного, но необходимости в них нет. В остальном самые положительные впечатления, нет…
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам банка за оказанное содействие в разблокировке карт при нахождении за рубежом. Краткая история вопроса: Вчера (19.08.16) При нахождении на территории Италии я попыталась снять деньги в банкомате, но банкомат ответил, что " не удалось установить связь с банком». Проверив свой аккаунт в системе…
ЧитатьБанк ВТБ одобрил и провёл мошенническую операцию по моей дебетовой заблокированной карте на сумму 67000 руб. , Хотя на карте всего 35 руб. И теперь меня долбят смс-ками из банка даже ночью, что у меня долг по дебетовой карте перед банком и мне не выдают деньги с другого моего счёта пока я не покрою этот минус по карте, то есть ошибку банка ВТБ.
Имею…