logo
Ещё
avatar
Ашот
18 февраля
Банк может подставить своих клиентов в любой момент и списать деньги со счёта.
Долгое время был VIP клиентом банка ВТБ. Закреплённых ВИП менеджеров знал, как говориться в лицо. В один прекрасный день, банк, не предупредив никаким образом, изменил условия обслуживания дебетовой карты. С моего счёта списали 5000 руб за один месяц обслуживания карты. Не было ни смс оповещения об изменении условий обслуживания, ни информации на почту, ни сообщения в мобильном приложении банка. Не было и звонка от ВИП менеджера, хотя по предложениям продуктов банка он частенько звонил. Обращение в службу поддержки банка через ВИП менеджера было проигнорировано. Мне прислали сообщение о том, что банк по договору имеет право вывесить информацию об изменении условий обслуживания на информационной табличке в отделении банка, и это будет считаться официальным оповещением клиентов. Как вам такое VIP обслуживание?) То есть я должен был, по мнению специалистов банка, ежедневно наведываться в отделение и изучать информацию, вывешенную на информационной табличке. Я предупредил банк, о том что, если мне не вернут средства списанные с моего счёта таким мягко говоря некрасивым образом, я закрою все карты и так и сделал. Наверняка в тот период изменения условий обслуживания карт, я был не один такой «на о******» по мнению банка клиент. Если банк и заработал таким образом по 5000 руб на своих клиентах, то потерял и самих клиентов, и всю будущую прибыль от их обслуживания. А самое главное основательно подмочил свою репутацию и доверие к себе. С тех пор мне много раз звонили из банка и предлагали «открыть карту на выгодных условиях». Каждому звонящему менеджеру я советовал посмотреть историю наших отношений с банком. Ни советую никому иметь дело с банком, который может подставить клиента в любой момент, и даже не извиниться. Если вы всё же решите открыть карту ВТБ, то не забывайте ежедневно заезжать в отделение банка и внимательно изучать всё, что вывешено на информационной табличке) В противном случае в любой момент можете не досчитаться круглой суммы на своём счету.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
«Привилегия»
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
20 февраля

Добрый день!

Сожалеем, но провести детальную проверку и прокомментировать события, произошедшие в 2022-2023 гг., не представляется возможным в связи с их давностью.

Хотим отметить, что возможность изменения правил и тарифов не противоречит действующему законодательству. Согласно "Правилам комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО)", которые являются неотъемлемой частью договора, заключенного между Банком и клиентом, Банк с целью ознакомления клиентов с правилами и тарифами Банка размещает их путем опубликования информации одним или несколькими из нижеперечисленных способов:

а) размещения информации на стендах в офисах Банка;

б) размещения информации на сайте Банка;

в) иными способами, позволяющими клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка, в том числе способами, установленными договорами о предоставлении банковских продуктов.

Датой ознакомления клиента с опубликованной информацией считается дата размещения Банком информации в соответствии с настоящим пунктом правил.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ашот
21 февраля

Ваш ответ только подтвердил всё, что я написал. Никто не говорит, что банк сделал что-то "противоречащее законодательству". Но, информировать клиентов путём "размещения информации на стендах в офисах Банка", имея мобильное приложение, телефон клиента, его почту, VIP менеджера, работающего с ним, на мой взгляд, и думаю на взгляд любого здравомыслящего человека, по меньшей мере абсурдно. Списать со счёта клиента 5000 руб за месяц такого "обслуживания", разместив информацию на стенде в офисе банка и не извиниться за это, может только банк, которому глубоко безразличен имидж, деловая репутация и мнение о нём клиентов. С уважением, Команда ваших бывших VIP клиентов.

avatar
Сергей Борисович
25 марта

Это просто жесть. Любое изменение тарифов банк обязан уведомить за 30 дней. Такое отношение просто умоляет авторитет банка. Позор. Хотел оформить карты для семьи, но нет. ВТБ однозначно не возьму и не рекомендую.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте