logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 февраля
Не получаю заработанный кэшбек уже три месяца
Являюсь клиентом Банка несколько лет в рамках зарплатного проекта, а также вкладчиком. В ноябре 2024 подключила программу, связанную с выплатой кэшбэка при осуществленнии безналичной оплаты с карты Банка. В ноябре, декабре 2024 и январе 2025 совершала покупки, при которых кэшбэк начисляется, в ЛК Банка при этом начисление кэшбека не отображалось и до сих пор нет. Соответственно, ни одного рубля кэшбека не получила. Неоднократно (более 10 раз) обращалась в службу поддержки Банка и по телефону, и в чате в ЛК Банка, но все время обещают провести выплату, только сроки отодвигаются. Одно время обещали даже в  «ручном» режиме провести зачисление. Сейчас пока стоит дата — до 20.02.2025 Весь кэшбек обещают выплатить. Но уже слабо верится. Как-то несерьезно в таких мелочах такому крупному Банку обманывать своих клиентов.
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенКурган
avatar
Банк ВТБ
13 февраля

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы уже проводим проверку по вашему вопросу. В ближайшее время вернемся с ответом.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте