Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями после перевода карты «Кешбэк на АЗС Лукойл» в наш банк из банка Открытие.
В настоящий момент ваше обращение по вопросу работоспособности карты находится в работе технических специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно сообщим вам.
По вашим операциям на АЗС в январе к нам поступила информация из платежной системы с наименованием продавца (ТСП) "AZS 40988" и mcc-кодом 5541. По этим данным не идентифицирован платеж в ТСП Лукойл, а за платежи на других заправках баллы не начисляются. Именно поэтому зачисление не было произведено. Видим, что вы подали повторное обращение, в котором утверждаете, что данная заправка является заправкой компании Лукойл. В рамках этого обращения мы проведем дополнительную проверку и сообщим вам результат. Просим ожидать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Опять звоню в ВТБ – опять говорят, что разберутся, опять тишина. Звоню опять – говорят, что разобрались, еду на Лукойл. В этот раз все снимаю на камеру. Опять то же самое. Деньги морозятся, до Лукойла не долетают. Проверяем бухгалтерию Лукойл – деньги не долаетают. Звоню в ВТБ – описываю ситуацию, напоминаю предыдущий возврат и предыдущие раз – говорят, что всё видят и деньги вернутся. На следующий день деньги опять списываются. Бухгалтерия лукойл подтверждает. Звоню в ВТБ – уже истерика. Оставляем очередное обр., а далее начинается реальный цирк. По операции с картой ВТБ, меня просят прислать чек, что операция не прошла с Лукойл. Просят прислать ФИО оператора и доказательство того, что я пытался УЛАДИТЬ ситуацию на месте. Это что за маразм ??? Звоню, истерю, говорят что ФИО не нужно – пришлите всё остальное. Опять истерю – почему я должен предоставлять банку ту информацию, что у банка имеется ? Обр. закрывают. Опять звоню истерю – почему обр. закрыли – говорят срок обращения вышел. Спрашиваю – как так, если проблема не решена ? говорят – такой регламент. Требую принять жалобу на сотрудников закрывших обр. и ничего не сделавших – мнутся, типа не бывает такого, требую контакты управляющих не местах – якобы принимают жалобу, но в обращениях не отображаются. Отправляю всю переписку в Лукойл, чтобы бухгалтерия была в курсе. Лукойл деньги возвращает. Звоню в ВТБ – что там с рассмотрением жалобы, мне сообщают что не знают ни о какой жалобе. Оставляем новое обр.. Опять требуют предоставить чеки с втб, чек с Лукойл о непрохождении операции. ФИО оператора, вреся и прочую дичь, которая у банка точно имеется. Опять звоню – ругаемся. Просят предоставить видео. Хорошо что я его записал. А так – получается с точки зрения банка ВТБ мы везде должны ходить с камерой и записывать каждое телодвижение с картами ВТБ. Приблизительно в этот момент Лукойл возвращает деньги. И в это же время банк якобы возвращает деньги за первую проблемную операцию. Тадам. Звоню в банк – прошу уточнить следующий момент: за первую операцию кто вернул деньги – ВТБ, или Лукойл – мнутся, объяснить ничего не могут, операция просто исчезает из ЛК. Звоню в ВТБ – говорят никакой операции не было. Ладно. Идём дальше. Запрос опять закрывают как решённый. Звоню. Много и сильно истерю – открывают новый запрос, сразу шлю все видел, чеки и вообще всё-всё-всё, что есть, чтобы опять через этот идиотизм не проходить. Заявка активна … акивна. Закрыта. Пишут что проблема решена – звоню в ВТБ, говорят что можеье ехать на Лукойл, заправляться – всё будет работать. Кладут трубку, или рвётся соединение – перезванию. Подтверждают, что всё работает. Еду на , опять всё записываю, опять та же ситуация. Звоню, много истерю. Якобы опять инициируют внутреннюю проверку в отношении сотрудников, давших такие ответы, по факту же – ничего. Открываем опять новую заявку(обр.), опять тот же цирк. Лукойл деньги возвращает, но в этот раз ВТБ начинает процедуру возврата денег ( якобы ). Видео было приложено сразу, но ВТБ попросил приложить видео. Отправляю опять видео. Якобы идёт процедура возврата
денег. Еду на проверить гипотезу ою оплате не по чипу, а бесконтактным способом, и оплата сразу проходит. Радуюсь, но недолго. Всё это время якобы идёт процедура возврата денег. Иду в лк лояльности лукойл – и вижу, что начислен 1% вместо 5 по программе лояльности. В это же время активна заявка по работоспособности карты. Звоню в банк насчёт лояльности. Опять оставляем обр.. Ответ – начислятся в течении 14 рабочих( или нет ) дней, заявка закрывается. Звоню в Лукойл – говорят, что баллы начисляются сразу, а ВТБ о******. Звоню опять в ВТБ – говорят попробуйте расплатиться ещё раз. В это же время якобы идёт процедура возврата и решается вопрос о работоспособности карты. Еду на . Оплачиваю только топливо. В этот раз Лукойл по лояльности – 1%, ВТБ вообще ничего не начислил. Опять оставляем обр.. Опять просять всё, что у них есть – чеки, скриншоты и прочее. Сообщают что я заправлялся не на Лукойле – и я их обманываю. Спрашиваю – если это было не на Лукойле, то какого демона мне Лукойл балы начислил? – тоже говорят, что я их о*******. Опять оставляем новую заявку. В это же время приходит ответ от ВТБ – что по процедуре возврата денег банк сегодня вернул деньги. По работоспособности заявка жива, продлевают сроки. Открываю лк – вижу, что возврата нету – звоню, говорят, что странно, но обещают разобраться. Заявку закрывают. По возврату – ВТБ написал, что ВТБ вернул деньги, но по-факту ВТБ ничего не вернул, тупо – отписка, и если бы Лукойл не вернул эти деньги – то вообще непонятно как поступил бы ВТБ. Заявка на работоспособность карты жива. Приходит ответ от ВТБ по баллам – что операция MCC 5541 относится к исключениям программы лояльности, баллы и кэшбек не начисляются. Звоню уточнить – почему при заправке на «Лукойл» в рамках программы лояльности ( теперь почему-то Заправься выгодой) при предъявлении карты лояльности «Лукойл», кобрендинговой картой ВТБ+ «Лукойл» мне не начисляются ни баллы, ни кэшбэк – сначала отвечают опять про исключения, потом обещают разобраться. Заявка на работоспособность карты всё ещё жива.
Получал карту в банке ВТБ. При получении сотрудница сказала, что для активации и функционирования карты необходимо зачислить 100 рублей и подписать цифровые документы. Оказалось что это документы на подключение страхования от м*****. На мой вопрос зачем мне это, если мне это не нужно — сказала что без этого карта не сможет быть активирована и что это…
ЧитатьЗаказала в ВТБ дебетовую карту. Курьер приехал домой на следующий день. Все бы ничего, но здесь начались неудобства. Сервис перестал работать и пришлось кучу бумаг заполнять в ручную, это заняло все минут 40. Потом оказалось, что у него не хватает какой-то анкеты в распечатанном виде. С горем на пополам все оформили и он уехал. Скачала приложение и…
ЧитатьДобрый день! Очень не доволен походом в банк. Начну сначала. У меня зарплатная, золотая карта в вашем банке. При оформлении было сказано что обслуживание карты бесплатное и можно открыть до 3 доп. Карт Бесплатно. Я открыл 1 доп. Карту супруге, счет у нас один. 11.07.2016Г. Мне пришла зарплата, я не знал сколько т. К смс сообщения мне не пришло. Я был…
ЧитатьРекомендовала другу дебетовую карту по акции приведи друга. Карта была оформлена 28 января, в течение недели друг выполнил все условия по акции. Но с тех пор прошло уже полтора месяца и выплаты нет. У меня в рекомендации значится как будто друг еще не потратил 5000 рублей, хотя уже давно эти 5тр были потрачены.
В общем не совсем пойму в чем проблема,…
Всем привет. Особенно банку ВТБ24.
Очередной для меня негатив относительно этого «супербанка» — ВТБ24.
После некоторых раздумий и воспоминаний о том, как с меня НЕЗАКОННО хотели снять комиссию в размере ~ 24 000 руб. За закрытие вклада (! Могу поведать и эту историю), я решил все-таки воспользоваться чудо сервисом этого банка. Зря, как оказалось.
…
Здравствуйте. Участвовала в акции банка.
Оформила карту ВТБ Мир.
Получаю детские выплаты на ребёнка с 3 до 7 лет. Перевела выплаты с 3 до 7 лет на карту втб мир.
Получила 7 июля выплату уже на карту ВТБ. И по сей день получаю на неё же.
Где же обещанное вознаграждение 2 тыс руб в рамках данной акции?
Написала в чат в приложении. Мне ответили, что организация…
**Обслуживаюсь по пакету услуг «Привелегия» **
Разослали и уведомили по телефону что к 1 октябрю меняется пакет услуг и теперь будет начисляться 3% кэшбека вместо 4% милями, да и еще что они частично сгорят 1 октября
У меня к 1 числу сгорание в 27 тысяч миль, и решил чтобы зря они не сгорели — приобрести авиабилеты
Были выбраны билеты на 30 тысяч миль,…
Редко пишу положительные отзывы, но в данном случае необоснованно низкий рейтинг ВТБ.
По итогам использования шестилетнего, о ВТБ самые лучшие впечатления по большинству критериев.
Одновременно пользовался Газпромбанк, Сбер, Open и ВТБ.
Банкоматов в населённом пункте немного, но необходимости в них нет. В остальном самые положительные впечатления, нет…
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам банка за оказанное содействие в разблокировке карт при нахождении за рубежом. Краткая история вопроса: Вчера (19.08.16) При нахождении на территории Италии я попыталась снять деньги в банкомате, но банкомат ответил, что " не удалось установить связь с банком». Проверив свой аккаунт в системе…
ЧитатьБанк ВТБ одобрил и провёл мошенническую операцию по моей дебетовой заблокированной карте на сумму 67000 руб. , Хотя на карте всего 35 руб. И теперь меня долбят смс-ками из банка даже ночью, что у меня долг по дебетовой карте перед банком и мне не выдают деньги с другого моего счёта пока я не покрою этот минус по карте, то есть ошибку банка ВТБ.
Имею…