logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 февраля
Проблема ВТБ + Лукойл, ВТБ не может заставить работать свои же карты.
Сразу оговорюсь, что данный отзыв идёт исключительно о работе банка в конкретной ситуации и по конкретному продукту, причём являюсь клиентом банка 15+ лет и являюсь привелегией. В своё время стал клиентом банка «Открытие» именно по причине наличия у него достаточно неплохой карты я программой лояльности «Лукойл» с кэшбеком (начислением баллов Лукойл) в размере 5%. После того, банка ВТБ приобрёл Открытие несколько недель общались с сотрудниками банка ВТБ о переезде конкретной карты в ВТБ с сохранением всех условий. Мне несколько раз подтвердили, что при переезде карты в ВТБ сохранится программа лояльности Лукойл. (Было это ориентировочно в середине 2024) года. Было решено переехать в ВТБ. А дальлше — следите за пальцами: После переезда карты на Лукойл просто перестала работать, причём что это именно карта лояльности по программе лояльности на видели. В чём именно была неработоспособность: по карте деньги списывались, но оплата не проходила, разумеется баллы в размере 5% тоже не начислялись. Далее ближайшую к нам Лукойл прикрыли. Несколько раз пробовал заправляться в МСК, в Беларуси и т. Д. Везде то же самое — деньги списываются — оплата не проходит. Ну я то думаю, что всё остаётся на месте, что банк ВТБ отрабатывает нормально. Но — фигушки. Обратился в ВТБ с вопросом — почему опалата по карте не проходит (ориентировочно сентябрь — октябрь 2024) мне предложили перевыпустить карту. Уточнил про программу лояльности ВТБ — мне сообщили, что мои 5% Лукойл сохранятся. Карту перевыпустили. Разумеется, или к сожалению ничего не изменилось. Ни с программой лояльности ни с работоспособностью кары, стало даже хуже. Поясняю: При попытке расплатиться картой на Лукойл деньги зависают, но до Лукойла не долетают. Вынужден расплатиться другой картой. В лк операция числится как в обработке. Пробуем с оператором ещё и ещё раз, так 5 раз — все операции висят в обработке. Оператор звонит в бухгалтерию Лукойл, я звоню в Банк. Мне говорят — что не переживайте, деньги останутся на счету, т. К. Оплата не прошла. В бухгалтерии Лукойл говорят примерно то же самое. Прошу оператора распечатать чек, о том, что операция не прошла — мне говорят, что таких нет в природе и ничего распечатать не могут. Обменивамеся контактами с руководителем точки. Далее — следите за пальцами: на следующий день ВТБ слизывает с карты все деньги и обнуляет карту. Звоню в ВТБ — мне сообщают, что деньги списаны по запросу Лукойл. Напонимаю им об общении в предыдущий день — обещают разобраться и тишина. Звоню руководителю точки лукойл — она через бухгалтерию возвращает деньги на карту, бухгалтер присылает ответ (не могу показать — перс. Данные) где сообщает, что со стороны Лукойла никаких запросов на списание всех денег с моей карты не было, и что это ошибка банка. Звоню в банк — обещают разобраться, и тишина. Звоню в банк на следующий день — сообщают, что разобрались и карта работает. Еду на. Происходит то же самое. Сразу же звоню в поддержку. Деньги висят в обработке. Принимают обр. Деньги возвращаются на счёт в течении 10 минут. Звоним с руководителем в Лукойл — до них опять деньги даже не пытались долететь. . Продолжение в комментариях
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
«Привилегия»
ПроверенКалуга
avatar
Банк ВТБ
12 февраля

Добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями после перевода карты «Кешбэк на АЗС Лукойл» в наш банк из банка Открытие.

В настоящий момент ваше обращение по вопросу работоспособности карты находится в работе технических специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно сообщим вам.

По вашим операциям на АЗС в январе к нам поступила информация из платежной системы с наименованием продавца (ТСП) "AZS 40988" и mcc-кодом 5541. По этим данным не идентифицирован платеж в ТСП Лукойл, а за платежи на других заправках баллы не начисляются. Именно поэтому зачисление не было произведено. Видим, что вы подали повторное обращение, в котором утверждаете, что данная заправка является заправкой компании Лукойл. В рамках этого обращения мы проведем дополнительную проверку и сообщим вам результат. Просим ожидать.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
12 февраля

Опять звоню в ВТБ – опять говорят, что разберутся, опять тишина. Звоню опять – говорят, что разобрались, еду на Лукойл. В этот раз все снимаю на камеру. Опять то же самое. Деньги морозятся, до Лукойла не долетают. Проверяем бухгалтерию Лукойл – деньги не долаетают. Звоню в ВТБ – описываю ситуацию, напоминаю предыдущий возврат и предыдущие раз – говорят, что всё видят и деньги вернутся. На следующий день деньги опять списываются. Бухгалтерия лукойл подтверждает. Звоню в ВТБ – уже истерика. Оставляем очередное обр., а далее начинается реальный цирк. По операции с картой ВТБ, меня просят прислать чек, что операция не прошла с Лукойл. Просят прислать ФИО оператора и доказательство того, что я пытался УЛАДИТЬ ситуацию на месте. Это что за маразм ??? Звоню, истерю, говорят что ФИО не нужно – пришлите всё остальное. Опять истерю – почему я должен предоставлять банку ту информацию, что у банка имеется ? Обр. закрывают. Опять звоню истерю – почему обр. закрыли – говорят срок обращения вышел. Спрашиваю – как так, если проблема не решена ? говорят – такой регламент. Требую принять жалобу на сотрудников закрывших обр. и ничего не сделавших – мнутся, типа не бывает такого, требую контакты управляющих не местах – якобы принимают жалобу, но в обращениях не отображаются. Отправляю всю переписку в Лукойл, чтобы бухгалтерия была в курсе. Лукойл деньги возвращает. Звоню в ВТБ – что там с рассмотрением жалобы, мне сообщают что не знают ни о какой жалобе. Оставляем новое обр.. Опять требуют предоставить чеки с втб, чек с Лукойл о непрохождении операции. ФИО оператора, вреся и прочую дичь, которая у банка точно имеется. Опять звоню – ругаемся. Просят предоставить видео. Хорошо что я его записал. А так – получается с точки зрения банка ВТБ мы везде должны ходить с камерой и записывать каждое телодвижение с картами ВТБ. Приблизительно в этот момент Лукойл возвращает деньги. И в это же время банк якобы возвращает деньги за первую проблемную операцию. Тадам. Звоню в банк – прошу уточнить следующий момент: за первую операцию кто вернул деньги – ВТБ, или Лукойл – мнутся, объяснить ничего не могут, операция просто исчезает из ЛК. Звоню в ВТБ – говорят никакой операции не было. Ладно. Идём дальше. Запрос опять закрывают как решённый. Звоню. Много и сильно истерю – открывают новый запрос, сразу шлю все видел, чеки и вообще всё-всё-всё, что есть, чтобы опять через этот идиотизм не проходить. Заявка активна … акивна. Закрыта. Пишут что проблема решена – звоню в ВТБ, говорят что можеье ехать на Лукойл, заправляться – всё будет работать. Кладут трубку, или рвётся соединение – перезванию. Подтверждают, что всё работает. Еду на , опять всё записываю, опять та же ситуация. Звоню, много истерю. Якобы опять инициируют внутреннюю проверку в отношении сотрудников, давших такие ответы, по факту же – ничего. Открываем опять новую заявку(обр.), опять тот же цирк. Лукойл деньги возвращает, но в этот раз ВТБ начинает процедуру возврата денег ( якобы ). Видео было приложено сразу, но ВТБ попросил приложить видео. Отправляю опять видео. Якобы идёт процедура возврата

avatar
Пользователь
12 февраля

денег. Еду на проверить гипотезу ою оплате не по чипу, а бесконтактным способом, и оплата сразу проходит. Радуюсь, но недолго. Всё это время якобы идёт процедура возврата денег. Иду в лк лояльности лукойл – и вижу, что начислен 1% вместо 5 по программе лояльности. В это же время активна заявка по работоспособности карты. Звоню в банк насчёт лояльности. Опять оставляем обр.. Ответ – начислятся в течении 14 рабочих( или нет ) дней, заявка закрывается. Звоню в Лукойл – говорят, что баллы начисляются сразу, а ВТБ о******. Звоню опять в ВТБ – говорят попробуйте расплатиться ещё раз. В это же время якобы идёт процедура возврата и решается вопрос о работоспособности карты. Еду на . Оплачиваю только топливо. В этот раз Лукойл по лояльности – 1%, ВТБ вообще ничего не начислил. Опять оставляем обр.. Опять просять всё, что у них есть – чеки, скриншоты и прочее. Сообщают что я заправлялся не на Лукойле – и я их обманываю. Спрашиваю – если это было не на Лукойле, то какого демона мне Лукойл балы начислил? – тоже говорят, что я их о*******. Опять оставляем новую заявку. В это же время приходит ответ от ВТБ – что по процедуре возврата денег банк сегодня вернул деньги. По работоспособности заявка жива, продлевают сроки. Открываю лк – вижу, что возврата нету – звоню, говорят, что странно, но обещают разобраться. Заявку закрывают. По возврату – ВТБ написал, что ВТБ вернул деньги, но по-факту ВТБ ничего не вернул, тупо – отписка, и если бы Лукойл не вернул эти деньги – то вообще непонятно как поступил бы ВТБ. Заявка на работоспособность карты жива. Приходит ответ от ВТБ по баллам – что операция MCC 5541 относится к исключениям программы лояльности, баллы и кэшбек не начисляются. Звоню уточнить – почему при заправке на «Лукойл» в рамках программы лояльности ( теперь почему-то Заправься выгодой) при предъявлении карты лояльности «Лукойл», кобрендинговой картой ВТБ+ «Лукойл» мне не начисляются ни баллы, ни кэшбэк – сначала отвечают опять про исключения, потом обещают разобраться. Заявка на работоспособность карты всё ещё жива.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте