logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 февраля
Банк издевается над людьми
25 декабря 2024 года я обратилась в чат банка с проблемой, что у меня не отображается прогноз кешбека, оператор ответила мне, цитирую: «. Действительно сейчас в истории может не отображаться/ не отображается прогноз кешбека. Не беспокойтесь, мы выплятим кешбек до 20-го числа следующего месяца. „. 19 Января 2025 года (как и 20 января) я обнаружила, что кешбек так и не пришел и прогноз как не отображался, так и не отображается, из-за чего снова обратилась в чат, на что получила следующий ответ: „Простите, что вам довелось столкнуться с такой ситуацией, бла бла бла. “ И зарегистрировала обращение CR-14504434. 23 Января мне ответили на обращение стандартной отпиской и тут я уже поняла, что надо мной конкретно так издеваются, снова цитирую: „Действительно, сейчас в истории может не отображаться прогноз кэшбека. Мы работаем над устранением причин. “ Я подала аппеляцию, сказали, ждите ответа до 7 февраля, после чего написала отзыв на другой площадке где от банка получила очередную отписку в духе извините пожалуйста, мы все исправим. 5 Февраля я получила ответ на апелляцию, где опять извинялись и обещали все исправить. Вопрос, неужели, на то чтобы посчитать кешбэк и отправить мне его нужно больше месяца? В общем, если хотите, не получать кешбек и терпеть издевательства, то ВТБ ваш идеальный банк.
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенХабаровск
avatar
Банк ВТБ
7 февраля

Добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими продуктами.

Ранее вам была предоставлена корректная информация. В настоящий момент мы проводим исправительные мероприятия, чтобы прогноз кешбэка отображался в ВТБ Онлайн, а сам кешбэк корректно выплачивался в установленный срок. На текущий момент работы еще не завершены.

Не беспокойтесь, мы обязательно начислим всё, что должны.

Приносим извинения за ожидание и возможные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте