logo
Ещё
avatar
Пользователь
2 февраля
Втб не платит обещанный кэшбек
Банк не считает и не платит кэшбек, в отделении и на горячей линии врут то одно, то другое. Сначала говорят, что кэшбек считается, но не отображается, потом что его начислят в январе сразу весь, потом в феврале, теперь уже про март говорят! Я ни разу с момента заведения карты не получила кэшбек! Первый раз такая проблема с банками! Это введение потребителя в з******. Почитала тут отзывы, у многих так месяцами проблема не решается. Вы ждете коллективный иск по защите прав потребителей от ваших клиентов или жалобу в Банк России? Вы рекламируете кэшбек, обещаете его в документах и в итоге не выполняете свои обязательства! С учетом количество жалоб выглядит так, что банк близок к банкротству! Ситуация: Завела в декабре дебетовую карту в втб, перевела пенсию и сделала вклад. Обещали хороший кэшбек, в т. Ч. На супермаркеты. Плюс доп категорию для вкладчиков. В итоге приложение показывает, что кэшбека ноль. В отделении банка мне сказали, что это временный сбой и кэшбек считается, просто не отображается в приложении. Это было в декабре! Звонила на горячую линию. До сих пор ничего не начислили, только обещают попозже попозже, мол отстань от нас, скажем все что угодно. Ладно бы у вас был временный сбой, но то, что вы его не решаете это вы считаете нормально?
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенОренбург
23
avatar
Банк ВТБ
3 февраля

Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

В настоящий момент действительно кешбэк может не отображаться в истории операций. Мы уже работаем над решением данного вопроса. За декабрь мы зачислили максимально возможную сумму кешбэк на ваш счет. Кешбэк за январь будет выплачен до 20 февраля.

Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте