Втб не платит обещанный кэшбек
Банк не считает и не платит кэшбек, в отделении и на горячей линии врут то одно, то другое. Сначала говорят, что кэшбек считается, но не отображается, потом что его начислят в январе сразу весь, потом в феврале, теперь уже про март говорят! Я ни разу с момента заведения карты не получила кэшбек! Первый раз такая проблема с банками! Это введение потребителя в з******. Почитала тут отзывы, у многих так месяцами проблема не решается. Вы ждете коллективный иск по защите прав потребителей от ваших клиентов или жалобу в Банк России? Вы рекламируете кэшбек, обещаете его в документах и в итоге не выполняете свои обязательства! С учетом количество жалоб выглядит так, что банк близок к банкротству!
Ситуация:
Завела в декабре дебетовую карту в втб, перевела пенсию и сделала вклад. Обещали хороший кэшбек, в т. Ч. На супермаркеты. Плюс доп категорию для вкладчиков. В итоге приложение показывает, что кэшбека ноль. В отделении банка мне сказали, что это временный сбой и кэшбек считается, просто не отображается в приложении. Это было в декабре! Звонила на горячую линию. До сих пор ничего не начислили, только обещают попозже попозже, мол отстань от нас, скажем все что угодно. Ладно бы у вас был временный сбой, но то, что вы его не решаете это вы считаете нормально?