logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 января
Не исправляют вовремя ошибки в приложении банка, постоянные обещания
Клиентом банка являюсь давно. В декабре 2024 года решила воспользоваться кешбэком, подключила через телефон. После покупки обнаружила, что не отображается примерный кешбэк, сразу об этом написала в чат приложении ВТБ, мне сообщили, что нужно ждать 5 дней, т. К оплата ещё не прошла и поэтому не отображается Кешбэк. Прошло 5 дней и проблема осталась. Опять написала в чат приложении в ВТБ, меня заверили, что кешбэк будет выплачен вовремя — до 20.01.2025 Год. Часто напоминала в чате, чтобы решили эту проблему, но только 17.01.2025 Г. Создали обращение, которое будет рассмотрено до 07.02.2025 Года?! Наступило 20.01.2025 Г. И оплата за кешбэк за декабрь нет. Опять написала в чат меня заверили, что до конца дня оплатят, наступило 21.01.2025 Опять написала в чат, в чате сотрудник начинает извиняться и сообщает, что оплата пройдет 22.01.2025. Сейчас 23.01.2025 Г. Ничего не оплачено, и в чате приложения уже сообщают, что выплатят за декабрь уже 20.02.2025?! Пишу об этой проблеме уже с декабря 2024 года, не могут настроить в истории и во вкладке Кешбэк историю начисления кешбэка, не оплачивают вовремя кешбэк, пустые обещания, перенос срока решения проблемы. Очень разочарована.
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенУфа
avatar
Банк ВТБ
27 января

Добрый день!

Действительно, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций и не начисляться в установленный срок, мы уже работаем над решением данного вопроса. В индивидуальном порядке зачислили сумму кешбэка за декабрь на ваш счет 23.01.2025.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте