logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 января
Кэшбек здесь это миф
Не могу получить кэшбек уже второй месяц. За декабрь пришлось многократно писать в чат, абсолютно бесполезно. Потом идти в отделение, писать два заявления, что Кешбек не отражается в личном кабинете и что Кешбек за ноябрь не начислен. Через 2 часа его волшебно начислили. За декабрь все повторилось, не отображается, не начислен. Но специалист отказалась составлять 2 заявление, сказав, что нужно ждать ответа от банка. Естественно, 20 числа ничего не начислили и написали очередную отписку о сбое программы. Складывается ощущение, что это всего лишь игра банка, чтобы заманить клиента, а постоянная борьба за кешбек — посильна не каждому и безрезультатна. Опять же, банков мало что ли? Чувствую себя о****** и имею четкое желание бежать отсюда как можно быстрее.
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
27 января

Добрый день!

Действительно, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций и не начисляться в установленный срок, мы уже работаем над решением данного вопроса.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте