logo
Ещё
avatar
Маргарита
17 января
Недобросовестная реклама
Опишу ситуацию, которая еще не решена, потому что буду обращаться в высшие инстанции. На проршлой неделе приняла решение перевести заработную плату в другой банк. Закрыла счет в своем банке, друг мне посоветовал перевести в ВТБ, потому что действует приветственная программа в виде бонусов для новых клиентов и друга, порекомендовавшего. Оставляю заявку на сайте, на следующий день приезжает курьер, привозит карты, фотографирует меня и так далее. И вот на последнем пункте по каким-то невиданным (нет) причинам не приходит пароль. Ситуация очень странная, конечно, но, как я потом поняла, не случайная. Курьер забрал карту и порекомендовал мне поехать в отделение и там получить карту. После работы я направилась в отделение по адресу: Долгоозерная, 14. Там я провела более часа. Мне дали подписать документы, открыли счет. И. . Опять же по неопределенным причинам код неверный. Далее, чтобы избавиться от меня, отправляют ждать сутки, обезают позвонить завтра. Естественно, никакого звонка не было. Вчера я, осуществляя перевод внутри своих банков, обнаружила, что высвечивается для перевода банк ВТБ. Интересно, подумала, я карты у меня нет, из банка никто не позвонил. То есть мои данные были использованы, карта живет где-то своей жизнью. Перевела туда 10 рублей, перевод успешно доставлен. Сегодня звоню на горячую линию, описываю ситуацию. Мне говорят, да, у Вас есть счет, карту можете заказать курьером, но из-за технического сбоя никакие бонусы начислены не будут (это при обещанных 3000 рекомендовавшему и 1000 мне). Я, если честно, до сих пор в шоке от такого, обязательно напишу в Центробанк, чтобы прооверили, как часто происходят такие «сбои», потому что есть все признаки недобросовестной рекламы и введения в з*****.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
21 января

Добрый день!

Сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись со сложностями. С вами связались наши коллеги и предоставили пояснения по ситуации. По итогам решения вопроса вас пригласят в офис для оформления карты по акции. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что в будущем наше сотрудничество будет исключительно положительным.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
20 февраля

недобросоветсная реклама банка ВТБ и по Платежи и переводы 0 ₽. Переводы на карты других банков, оплата ЖКУ, штрафов ГИБДД, связи. Внутри банквоской системы банка ВТБ денежные средства клиентов ВТБ за коммунальные платежи не зачисляются, при этом поставщик коммунальных услуг в этом же банке ВТБ, т.е внутри одной банковской системы происходит просто о******, деньги разваричиваються в банк Сбербанк где заключен договор поставщика на реестры зачислений клиентов сбербанка, затем вместе с денежными средствами средства перечисленные через систему сбер клиентов вместе с клиентами ВТБ обратно приходят на расчетный счет который указан в чеке клиента втб т.е на счет поставщика коммунальных услуг который открыт в этом же банке ВТБ. Схема интересная мол мы проценты не берем, даже со своих клиентов в одной системе платеже ВТБ- мудрая карусель, при этом проценты снимают с даных платежей внутри одного банка, делает ВТБ так как будто денежки пришли не от клиента ВТБ а от клиента Сбербанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте