logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 января
История начисления кэшбэка
Возникла проблема с начислением кэшбэка, в мобильном приложении банка не отображается его история с самого начала пользования картой банка ВТБ, а именно декабрь 2024 и сейчас за январь 2025 тоже ничего не видно, хотя было совершено много операций. Три раза обращалась с данной проблемой в чат банка, результат- сплошные шаблонные ответы и все на этом. Почему у знакомых отображается кэшбэк, а у меня нет? Хочется спросить у сотрудников банка, как вы выбираете «избранных»?
avatar
ВТБ
Мобильное приложение
ПроверенВоронеж
avatar
Банк ВТБ
13 января

Добрый день!

Сейчас действительно прогноз кешбэка в ВТБ Онлайн может не отображаться. Мы уже работаем над решением данного вопроса. Отметим, что положенная сумма кешбэк за декабрь была выплачена на ваш счет 12.01.2025.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте