logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 января
Обращение по условиям банка
Обратилась за помощью в чате банка, Валерия её номер ********помогла мне разобраться в моей ситуации. Конкретно ей спасибо. Но меня не очень радует, что банк меняет свои условия. Сначало завлекает клиентов на одни условия и потом их меняют. Это касается кэшбека в группе семья. И категории на следующий месяц для выбора предоставляют те, чем не не пользуюсь, но убирают из категорий более полезные, хотя бы 1 процент за все покупки. Надеюсь в дальнейшем банк будет учитывать пожелания клиента.
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
5 января

Добрый день!

Благодарим вас за высокую оценку. Обязательно передадим вашу благодарность Валерии.

Ежемесячно мы формируем список из различных категорий, чтобы вы могли из него выбрать то, что вам больше нравится. Действительно, в этот список могут попасть категории, которыми вы не пользуетесь. Надеемся, в следующем месяце предложенные категории будут для вас более интересны и полезны.

По ситуации с кешбэком в рамках пакета "Семейный" поясним, что, анализируя рыночную ситуацию, банк может изменять тарифы. Среди рыночных условий наше предложение довольно выгодное.

Спасибо, что пользуетесь нашими продуктами.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте