Добрый день!
Мы все проверили, ошибки в начислении и выставление к оплате процентов нет.
Первый беспроцентный период на операции покупок товаров и услуг, а также снятия денежных средств и переводы по вашей карте действовал 200 дней с начала месяца оформления договора - с 01.04.2024 до 21.10.2024.
При этом согласно п. 5.8.2.3. Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) беспроцентный период для услуги «Перевод баланса» действует по последнее число шестого календарного месяца начиная с даты осуществления перевода (при условии, что перевод осуществлен не позднее 19.05.2024). То есть беспроцентный период по операции рефинансирования действовал - 180 дней.
03.05.2024 вы воспользовались услугой «Перевод баланса» для перевода средств в ПАО Банк «ФК Открытие». Так как задолженность по карте не была погашена до окончания льготного периода (до 18.00 (мск) 31.10.2024), проценты начислены правомерно.
Информация о дате окончания беспроцентного периода и сумме погашения по операции «Перевода баланса» отображалась в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода».
Отметим, что самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, а также своевременное погашение задолженности, является обязанностью держателя карты.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Это очень лукавый ответ банка. И уход от ответственности. Данный комментарий подтверждает и только сильнее усугубляет некорректную позицию банка. Поясню. Чтобы все читатели понимали изощренность Банка ВТБ при решении таких вопросов и несколько раз подумали перед тем, как становиться клиентом ВТБ. Итак, в своем отзыве я написал, что внес до окончания беспроцентного периода сумму меньше, чем было нужно для соблюдения этого беспроцентного. Это действительно так. Но из-за чего это произошло? - Об этом я тоже подробно описал в отзыве. И, что важно, подтвердил это банку объективными свидетельствами. Произошло это из-за некорректного информирования меня банком. В своем официальном мобильном приложении, в котором кстати, я электронно подписывал все документы, банк предоставил мне неверную информацию о сумме платежа, который мне следует внести до окончания беспроцентного периода. То есть банк не выполнил свою часть обязательств передо мной как клиентом, а именно, в своевременном и точном информировании клиента по поводу состояния его задолженности перед банком. Следовательно, банк оказал мне услугу ненадлежащего качества. Так вот на эти обстоятельства Банк ВТБ не обращает никакого внимания, как следует из моего отзыва, и это еще раз подтвердил своим комментарием представитель Банка ВТБ. То есть банк игнорирует свою ошибку и свою ответственность перед клиентом. Вероятно, опасается, что признание этого очевидно факта повлечет массу проблем, так как подобных пострадавших у Банка ВТБ, видимо, много. Приведу здесь только одно из представленных банку свидетельств некорректно отображаемой информации, которое я направлял ему в своем обращении: На 29 октября сумма основного долга отображалась у меня в мобильном приложении как 195631,08 руб., однако на тот момент и с 13.10.24, когда я внес 76077,00 руб., сумма основного долга фактически составляла 188461,58 руб. (подтверждено выпиской банка). Более того, 3 ноября сумма основного долга по данным мобильного приложения по каким-то причинам выросла до 202375,42 руб., хотя никаких транзакций в этот период не было, что так же подтверждается выпиской банка от 15 ноября. Как говорится, "следите за руками". А ведь банк утверждает, что ошибок на его стороне нет. И еще. По данным той же выписки банка от 15 ноября, сумма начисленных процентов на тот момент составляет 16960,90 руб. А 19 ноября, при внесении мной в погашение задолженности суммы 188461,58 руб., как уже писал в своем отзыве выше, у меня были удержаны проценты в сумме 50306,40 руб. Это так же подтверждается выпиской банка. При том, что никаких изменений суммы основного долга в этот период не было. Таким образом, за 4 дня - с 15 ноября по 19 ноября - сумма начисленных процентов при неизменной сумме основного долга возросла почти в три (!) раза. И нигде, повторю, нигде - ни в мобильном приложении, ни в выписках банка об этих процентах, а также о базе, на основании которой они были начислены - ни слова. Более того, как уже говорил выше в отзыве, даже сотрудники чата и доп. офиса банка, куда я обращался, не имели сведений о такой сумме процентов и предоставляли мне другие сведения. То есть где-то в системе банка присутствует учет произведнной мной транзакции по рефинансированию долга по другой кредитной карте, но нигде он не отображается. Даже сотрудники банка об этом не в курсе. А добросовестный клиент, вроде бы четко выполняя указания из приложения банка, вносит предписанные там суммы в погашение, но потом оказывается, что он внес не столько, как было нужно. И такая, говоря простым языком, подстава клиента может быть приравнена к м********. Если бы такое имело место в какой-то "конторе" по микрофинансированию, я бы не сильно удивился. Но тут - один из ведущих российских банков... У меня большой опыт взаимодействия с банками. И безупречная кредитная история, о чем свидетельствует высокий рейтинг (сейчас 926 баллов). Но с подобным я сталкиваюсь впервые. В общем, думайте и еще раз думайте, прежде чем обращаться в Банк ВТБ,
02.02.2015 Г. Я обратился в отделение банка по поводу полного погашения кредита, девочка консультант назвала мне сумму в размере 145000,00 или близко к этой сумме. На мой вопрос нужно или нет что-то писать или заполнять заявление мне последовал ответ что нет не чего не надо вы можете оплатить через банкомат или через кассу банка, т. К. Сумма была большая…
ЧитатьНедавно получала в этом отделении выплату по АСВ (слава богу, деньги в Фонде ещё есть). Пришла почти к закрытию, в 19-50. Взяла талончик, но надежд на обслуживание было мало, т. К. Согласно электронной очереди, передо мной было 30 человек. Решила подождать (авось повезёт), а заодно понаблюдать, как работает отделение. В зале было человек 15-20, все…
ЧитатьЗдравствуйте, я являюсь клиентом банка ВТБ 24 второй год. Около года назад мне было предложено воспользоваться пакетом " Привилегия». Обслуживаюсь в отделении на Ленина 28, моим персональным менеджером является Евгений Дмитриевич. При недавней поездке за рубеж, возникла необходимость перевода денежных средств с депозитного счета на карту. Доступа…
ЧитатьХочу выразить огромную благодарность офису который находится в Ухте, а в особенности Перстиневой Оличке, за её трепетное отношение к клиентам. У меня возникла ситуация, я недавно переехала в город Ухту на ПМЖ из г. Хабаровск, у меня была з/п карта и кредитная карта, устроившись на новую работу, необходимость в этих картах отпала, з/п карту я закрыла…
ЧитатьТипа: — мы вам всю правду как на духу выкладили. А на руки мы договора не выдаем. . Приехал подписывать, и к 18,39% на тебе +: Страхуют меня лично, плати 18 или 19 тыр. На мои: дык я застрахован, и мене не надо более мне: а нифига, типа все равно, будешь еще стаховитее Я: не надо, вы мене тем более не предупреждали мне: дык вот жы страховой…
ЧитатьВыражаю благодарность менеджеру, закрепленному за нашей фирмой Артему Т. За четкое и внимательное обслуживание. Все вопросы с ним мы решаем по телефону или электронной почте. Ни мне, ни моему бухгалтеру еще ни разу не приходилось решать какой-либо вопрос при личном присутствии в офисе. Чтобы не быть голословным расскажу пару случаев. В марте подключили…
ЧитатьСмотрю и Сбербанк подтянулся к ВТБ 24, в плане контакта со специалистами. Уже располагает к доверию, не то, что раньше через стеклянную бронированную стенку работали. Вернемся к ВТБ 24: я работаю в администрации города зав. Сектором и могу с полной ответственностью заявить, что жалоб на ВТБ 24 у нас не было, в отличии от того же Сбербанка. Приятные…
ЧитатьУ меня есть карта ВТБ24, которой я активно пользуюсь. В рамках бонусной программы " Коллекция» я накопила баллы себе на подарок. 23 Ноября я решила его заказать, но не тут-то было. Мало того, что я очень долго на сайте " Коллекция» разбиралась как оформить заказ, я еще не могла понять как оформить бесплатную доставку в пункт получения заказов. Решила…
ЧитатьИ именно отрицательные эмоции выплескивает на форумах. Когда же человек доволен и его все устраивает, он ограничиается, в лучшем случае, словами благодарности, и крайне редко оставляет свой положительный отзыв на всеобщее обозрение. На самом деле, ВТБ24 очень внимательно и тщательно анализирует профессионализм каждого отдельного сотрудника и ставит…
Читать