logo
Ещё
avatar
Елена
25 ноября 2024
Хотите остаться без денег — несите их в ВТБ
15.10.24 Без каких-либо предупреждений со стороны банка не смогла войти в онлайн банк, с предупреждением «карта неактивна или выпущена на третье лицо, обратитесь в банк». Кое-как дозвонилась до горячей линии, где мне сообщили, что «ваша карта и онлайн банк заблокированы». Причину не назвали. Спросила, могут ли назвать остаток по карте — назвали, примерно верную сумму. Спросила про остаток на накопительном счете — озвучили 0 рублей. Тут обалдела уже я, ведь еще утром на нем была сумма около 60 тр. Спросила, какие последние операции происходили по накопительному счету. Назвали верно, мои последние операции. Если других операций не было, куда, спрашиваю, со счета исчезли деньги? Ответ поразил — арестованы в счет уплаты долга. Какого долга? «Мы не можем сообщить эту информацию». Отправили на госусулги и на сайт фссп и фнс. Но у меня нет и не было ни просроченных кредитов, ни исполнительных производств, ни неоплаченных налогов. Что и подтвердил запрос на госуслугах, а также на сайте фнс. Опять звоню на горячую линию — нет у меня исполнительных листов и фнс вопросов тоже не имеет. Другой оператор сообщает, что остаток на накопительном счете не ноль, а мои примерно 60 тр, но «банк установил запрет расходных операций, поэтому онлайн-банк и карта заблокированы». Причину назвать отказались, отправили в отделение. Приехала в отделение. Девушка с грустным лицом сообщила, что причину блокировки она назвать не может, «мы ее не видим», надо делать запрос, ждать, предоставлять документы, которые запросит банк, и потом, внимание — ВОЗМОЖНО, блокировка будет снята. Либо есть альтерантивный вариант — написать заявление сначала на закрытие карты, потом расторжение договора с банком, и потом на перевод денег в другой банк. Не желая добавлять себе седых волос и тратить время с непредсказуемым результатом, соласилась на второй вариант. Озвучили 10 дней на закрытие карты, потом еще 5 дней на разблокировку, и только потом можно будет перевести деньги в другой банк. Попросила распечатать мне выписки по счету карты и накопительному счету за октябрь по текущую дату, просьбу удовлетворили. Сегодня я снова отправилась в офис банка. Прождала в очереди почти час. Узнала, что карта закрыта. Написала заявление на расторжение договора, попутно решив уточнить остатки по счетам. И опять — «на вашем накопительном счете остаток 0 рублей, счет арестован». И опять запрос на госусулги и фнс, и опять тот же ответ «в банке данных ФССП России исполнительно производство ФИО по состоянию на 31.10.24 Отсутствует». Попросила сотрудницу офиса дать пояснения, куда банк дел мои деньги. Внятного ответа не услышала, кроме того, что «будем искать ваши деньги». Так куда делись мои деньги? Ответа о конкретном сроке поиска денег, расторжении договора и перевода денег на счет в другой банк я не услышала. Позвонила на горячую линию с тем же вопросом, опять услышала про арест, опять объяснила, что у меня его нет и быть не может, и «в данный момент мы не можем прокомментировать эту ситуацию, перезвоним». До сих пор жду. Банк очень любит ссылаться в ответах клиентам на договор банковского обслуживания и нормы действующего законодательства, и сам же их нарушает. 1. Арест накопительного счета не законен, так как нет ни решения суда, ни исполнительного листа. 2. Мне до сих пор не сообщили основания блокировки и ареста ни при звонке на горячую линию, ни при визите в офис. Приставы сказали, что банк обязан сообщать, кто и на каком основании наложил арест. 3. Я не была проинформирована должным образом о блокировке — банк меня не информировал ни в смс, ни по телефону, ни почтой. Офигительный банк. Сегодня пришло смс «Мы приняли положительное решение по вашему обращению». Будто бы оно могло быть другое в моем случае. Подробности предлагается узнать в втб онлайн, к которому у меня нет доступа. На прошлой неделе деньги из банка удалось забрать. Прошло больше месяца. Рада, что мои отношения с этим банком закончились и никогда и никому не посоветую иметь какие-либо дела с втб.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенАнапа
avatar
Банк ВТБ
25 ноября 2024

Добрый день!

Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами Банка. Для консультации по вопросам наложенных ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был открыт счет. Получение какой-либо дополнительной информации по вашей ситуации в дистанционных каналах не представляется возможным.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
24 декабря 2024

Ничего себе!!! Я отказалась хранить тут деньги после обмана меня в Росгосстрахе, это ведь одна контора теперь. А тут вот еще какие вещи, оказывается, бывают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте