logo
Ещё
avatar
Галина
25 октября
Решение проблемы.
24 октября я совершила ошибку при переводе денег, и в результате служба безопасности банка заблокировала мой счёт. Обратилась несколько раз по горячей линии, но из-за волнения (а мне 77 лет) не сразу смогла объяснить суть своей проблемы. В итоге один из операторов отнесся к моей ситуации с пониманием и сочувствием. Он быстро разблокировал мой счёт, и я успешно перевела деньги. Боьшое спасибо!
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенЙошкар-Ола
avatar
Банк ВТБ
7 ноября

Добрый день!

Благодарим вас за высокую оценку!

Мы передадим вашу благодарность сотруднику. Надеемся, что и в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте