logo
Ещё
avatar
Алексей
20 октября
Ужасная поддержка банка.
В конце 2023 года решил оформить детскую карту ребёнку, чтобы в школе покупать вкусняшку и на общественном транспорте спокойно ездить до школы и домой, при оформлении приложение запросило номер телефона для ВТБ-Онлайн ребёнка, я без задних мыслей указал свой номер телефона, мол зачем ребёнку СМС о списаниях и т. П. , Но какая же это была ошибка, причём при оформлении даже предупреждения не было, якобы нельзя указывать номер существующего ВТБ-Онлайн. Примерно через неделю начались проблемы с совершением переводов СБП, как теперь уже стало понятно, создался новый профиль ВТБ-Онлайн и новая привязка ПриветМир, то есть через раз система банка видела то мой профиль, то детский (детям закрыты переводы СБП), лишь одна из 10-15 попыток совершить перевод завершалась удачно. Оставил обращение в поддержку ВТБ, что-то они там наковыряли и исчезли из ВТБ-Онлайн все автоплатежи, которые когда сиали ненужны всё равно проходили и деньги списывались, а отключить их невозможно, т. К. Не отображаются в ВТБ-Онлайн, но уведомления приходили. По итогу начал закрывать все карты ВТБ и решил перейти в другой банк и начало происходить что-то более странное, сначала пришло уведомление об отключении пакета уведомлений, позже выяснил, что закрылась детская карта и это было уведомление от детского ВТБ-Онлайн, затем заметил как снова появились все автоплатежи и заработали переводы СБП, при этом обращение в поддержку ещё не закрыто и поддержка отвечали, что пока рассматривают моё обращение и пытаются решить проблему, то есть я сам решил проблему. Затем как оказалось в ПриветМир не учитываются мои покупки и не учитываются в Заданиях для начисления Приветов, но поддержка НСПК МИР решили данную проблему за неделю. Дальше больше, кроме автоплатежей была привязка СБП магазина, в котором оплату производил через СБП без подтверждения, так вот эта привязка не отображается до сих пор. Обращался в поддержку НСПК МИР и ЦБРФ, которые переслали в ВТБ, а ВТБ никак не могут помочь с этой проблемой уже на протяжении всего года. Отправляю им скрины, записи экрана и т. П. , Ничего не могут сделать, оплата без привязки проходит безакцептно всё равно и никто не может помочь с проблемой, лишь ВТБ каждый раз пишут о решении проблемы, хотя ничего не меняется. Как итог, совершенно точно могу сказать о том, что техническая поддержка банка ВТБ вообще никакая, т. К. Всю историю описывал много раз и никто не может её решить. А с появлением новой программы Семейный бюджет сразу проблемы, пригласил родственника А в группу, принял в его ВТБ-Онлайн и всё хорошо, затем отправил приглашение родственнику Б и началось. У родственника Б в ВТБ-Онлайн принял приглашение и почему-то у родственника Б создалась своя группа в которой я являюсь участником. У меня же в ВТБ-Онлайн я являюсь владельцем своей группы и у меня родственник А является участником, а родственника Б вообще нет.
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенЕгорьевск
avatar
Банк ВТБ
21 октября

Добрый день.

Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14040039, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим.

Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте