logo
Ещё
avatar
Ольга
10 октября 2024
Некомпетентность или хитрость сотрудника
Заказала доставку дебетовой карты ВТБ. Приехал курьер, вежливый, но некомпетентный, или хитрый. Все оформил и предложил активировать прям при нем. Для активации настойчиво просил оплатить хотя бы 5 рублей за мобильную связь. Причем еще и по его кркоду и с комиссией. Настойчиво мне подсунул этот код для перехода, не предложив альтернативу. На самом деле выяснилось, что оказывается для активации можно было сделать покупку в магазине. Что я и собиралась сделать в тот же день. Мне непонятно, что за бред мне пытался навязать сотрудник с активацией? Или он преследовал свои интересы, ему полагался какой-то бонус. Но при этом не учитывая интерес клиента. Почему допускается такая ситуация? Почему сотрудник не проинформировал меня сразу об альтернативных способах активации, а стал настойчиво и безальтернативно навязывать один единственный, невыгодный мне?
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенКазань
avatar
Банк ВТБ
15 октября 2024

Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Сотрудник предложил быстрый способ активации карты сразу на встрече. С сотрудником провели дополнительное обучение, сделаем всё возможное, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте