logo
Ещё
avatar
Алсу
8 октября
Банка ВТБ отказывается от приема полиса обязательного страхования АО СК «Астро-Волга»
Добрый день! Между мной и Банком ВТБ (ПАО) был заключен кредитный договор, по которому приобретенный объект недвижимости считается находящимся в залоге у Банка и подлежит обязательному страхованию, в связи чем у меня возникла обязанность заключить договор страхования. В целях исполнения своего обязательства по страхованию я заключила 09.08.2024 Договор личного страхования с АО «Страховая компания „Астро-Волга“, копия полиса страхования направлена в Банк по email 1233@vtb. ru. Получила стандартный ответ, что договор будет проверяться. На момент отправки документов, комапания Астро-Волга была в списке аккредитованных компаний, на сайте ВТБ. Договор ипотечного страхования, соответствует страховому законодательству, в том числе Закону РФ „Об организации страхового дела в Российской Федерации“ от 27.11.1992 N 4015-1. 08.10.2024 Г. В мой адрес поступил от Банка ответ следующего содержания: Добрый день! Договор страхования не принят, т. К. Страховая компания не аккредитована банком. Рекомендуем воспользоваться услугами проверенных страховых компаний, чьи договоры/полисы соответствуют требованиям банка и гарантированно обеспечат высокий уровень клиентского сервиса. Информируем, что Вы имеете право расторгнуть договор страхования с неаккредитованной компанией в течение 30 календарных дней с полным возвратом страховой премии. С заботой о Вас, банк ВТБ Считаю действия Банка неправомерными и нарушающими мои законные права и интересы, в том числе по выбору страховой компании. Банку ВТБ был представлен конкретный договор страхования с указанием всех существенных условий. При этом из ответа банка ВТБ невозможно понять, в какой части данный договор не соответствует требованиям законодательства, а именно п. 3 Ст. 3 Ст. Закона РФ № 4015-1 „Об организации страхового дела в Российской Федерации“. Исходя их формального „ответа-заготовки“, следует, что банк ВТБ своими умышленными действиями пытается меня ограничить в свободе договора и в моем праве на выбор страховой компании. Также обращаю внимание, что я являюсь потребителем финансовой услуг, и следовательно, считаю, что формальный подход со стороны Банка ВТБ не допустим. Какие цели и задачи преследует Банк ВТБ, направляя мне такого рода уведомления, мне не понятно. Прошу зарегистрировать жалобу на неправомерные действия, принять полис обязательного страхования АО СК „Астро-Волга“, который полностью соответствует постановлению Правительства РФ от 18.01.2023 N 39 И отразить его в личном кабинете, в разделе „Страхование“. Если договор не будет принят банком и я не получу ответа, то, мной будет отправлено физическое письмо-жалоба в Центробанк.
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенКазань
avatar
Банк ВТБ
17 октября

Здравствуйте!

Мы рассмотрели ваше обращение и не можем принять направленный полис страхования. Позвольте пояснить, что страховая компания СК «Астро-Волга» при его заключении нарушила п.3 ст.3 Федерального закона № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

Договор не соответствует п. 1.1 Перечня требований к полисам/договорам страхования, установленных банком в Приложении № 4 Положения «О порядке формирования Банком ВТБ (ПАО) списка страховых компаний».

Требования можно посмотреть в разделе «Требования банка» по ссылке.

В рамках лояльности ставка по ипотечному договору не будет увеличена 01.10.2024.

Рекомендуем оформлять договор страхования в компании, чьи полисы/договоры страхования прошли проверку.

Список компаний размещен на сайте банка ВТБ.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алсу
24 октября

Здравствуйте! Позвольте пояснить, на момент моего заключения договора с Астро-Волгой, данная компания была в списке аккредитованных. Во первых, страховая компания Астро-Волга готова исправить договор, укажити какие именно пукнты у вас вызывают сомненеия? Мы скорректируем договор, если вы конкретно приведете пункты и предложения которые в договре не соответствуют. Также укажите, пожалуйста, куда мне направить договор после корректировки? Если отправлять договор на email 1233@vtb. ru, то приходит стандартный ответ, что договор не принят. Во вторых, вы пишите "В рамках лояльности ставка по ипотечному договору не будет увеличена 01.10.2024." - это не рашает проблему, я хочу чтобы мой договор приняли, к тому же выполнение условий страхования ВТБ банк проверяет дважды в год 1 октября и 1 апреля. Вы пишите, что 1.10.2024 ставка не будет увеличена, но, что будет со ставкой 1.4.2025? Пожалуйста, дайте мне обратную связь по моим вопросам. На данный момент моя проблема не решена!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте