Добрый день!
Проверка по ситуации проводилась в рамках ваших обращений. В ходе проверки установлено, что проценты начислены правомерно.
В марте 2024 вы оформили кредитную карту с услугой рефинансирования «Перевод баланса». Подписав документы, вы подтвердили, что ознакомлены и согласны со всеми условиями договора на предоставление карты с лимитом овердрафта на условиях, изложенных в Правилах предоставления и использования банковских карт Банка.
В соответствии с пунктом 5.2.1 правил погашение задолженности осуществляется в следующей очередности:
- по операциям, связанным с оплатой товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, осуществленным за счет кредитного лимита;
- по операциям, связанным с получением наличных денежных средств с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, осуществленным за счет кредитного лимита;
- по операциям, осуществленным за счет кредитного лимита при проведении переводов и иных операций с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, в том числе по операциям, связанным с безналичным переводом денежных средств за счет кредитного лимита на счета клиента, открытые в сторонних кредитных организациях, в целях погашения обязательств по договорам потребительских кредитов (займов), предоставленных в виде лимита кредитования к счетам банковских карт, заключенным клиентом со сторонними кредитными организациями.
В соответствии с пунктом 5.8.2.3. правил, применительно к платежам по безналичному переводу денежных средств за счет кредитного лимита на счета клиента, открытые в сторонних кредитных организациях, в целях погашения обязательств клиента по договорам потребительских кредитов, предоставленных в виде лимита кредитования к счетам банковских карт, заключенным клиентом со сторонними кредитными организациями, беспроцентный период действует по последнее число шестого календарного месяца начиная с даты осуществления первого такого платежа. При этом действие беспроцентного периода распространяется только на платежи, осуществленные в течение 30 календарных дней с даты заключения договора.
Таким образом беспроцентный период по услуге «Перевод баланса» действовал до 31.08.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по услуге отображалась в вашем личном кабинете ВТБ Онлайн («Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода»). Отметим, что дата беспроцентного периода отображается только в период его действия.
Так как до указанной даты сумма не поступила на карту в полном объеме, мы правомерно начислили проценты за весь период пользования кредитными средствами.
Дополнительно информируем, что до 20.09.2024 действовал беспроцентный период по операциям, связанным с оплатой товаров и услуг с использованием платежной банковской карты, согласно Правилам предоставления и использования банковских карт.
С уважением,
Команда ВТБ
В личном кабинете был единый беспроцентный период - до 20.09.2024, никаких иных данных не было. Я достоверно полагала, что информация о сроке окончания беспроцентного льготного периода верная, которая отображалась везде в личном кабинете, в том числе в выписках, которые я заказывала. Пришлите доказательства, что вы предоставили достоверную информацию о сроке беспроцентного периода на операцию по рефинансированию. Учитывая, что операция была совершена 28.03.2024 и 6 месяцев истекают 28.09.2024, я не имею возможности высчитывать дни и считаю достоверной ту информацию, которую мне указывает банк в личном кабинете, это обязанность банка сообщать клиенту сроки погашения и сообщать их достоверно. Проблема массовая и не только у меня возник такой случай, если у вас некорректно рабоатет приложение (личный кабинете) присылайте выписки или информируйте клиента по электронной почте, как вы присылале оферты, что карты оформляли. Также в моем обращении был запрос на детальный расчет - расчет до настоящего времеени не представлен. Также при мотивированном ответе необходимо ссылаться на конкретную редакцию "Правил предоставления и использования банковских карт Банка", чего нет в ответе, ввиду этого мотивированным ответ считать нельзя.
Получил кредитную карту и 20.08.2024 Должен был сделать минимальный платеж в размере 6 тр.
Я внес эти деньги на кредитный счет и почти сразу сделал покупку. После этого залез в приложение и увидел, что нужно еще внести деньги.
Я решил спросить в официальном чате- спросил и получил ответ, не ьеспокойтесь- все ок, платеж будет зачислен. На вопрос нужно…
Я совместно с моим отцом оформили кредитные карты «Карта возможностей» банка ВТБ с льготным периодом до 20.03.2024. В конце февраля в приложении ВТБ онлайн у нас изменился срок окончания льготного периода с 20.03.2024 На 20.06.2024 (На 3 месяца). В связи с этим, мы перевели деньги, отложенные для погашения задолженностей по данным кредиткам, на накопительный…
Читать16.12.16 Судебным приставом было направлено электронно в банк постановление о снятии ареста с моих д. С. В банке меня заверили, что разблокируют карту в течение 3-5 раб. Дней. 19.12.16 Мне порекомендовали предоставить данное постановление в бумажном виде и заверили, что после предоставления на следующий раб. День блокировка будет снята. 20.12.16 Мною…
ЧитатьЗа первый год обслуживание карты было автоматически проплачено с открытого счета вклада «Приоритет». НО карта не пригодилась ни как кошелек, ни как кредитная. Даже не была активирована! Но в декабре 2013 г. Вклад я закрыла. Карта осталась красивым сувениром. И вот 09.07.2014 Приходит смс от банка о задолженности. Вклад (как необходимая база всего пакета…
ЧитатьОднажды оплачивая ежемесячный платеж и не зная точной суммы (сумма была 316р 54коп) я внес ровно 300р. Прошел месяц я ни сном ни духом, как в один день мне приходит смс мол доплатите у Вас просрочка. И тем же вечером мне звонит абсолютно неадекватная баба (другого слова нет) из банка. Говорила со мной как с человеком который у ребенка леденец украл…
ЧитатьХочу оставить отзыв о Банке ВТБ. Ибо наболело
Год назад предприятие, где я работаю, оформило зарплатные карты для нас, своих сотрудников. И начались звонки из ВТБ с предложением оформить Мультикарту.
Я с понимание отношусь к подобным звонкам, ведь на том конце провода люди также выполняют свою работу. Если не одно НО!
Когда мне предложили оформить Мультикарту…
Пользуюсь кредитной картой втб 101 день без процентов около года и исправно по ней закрываю лимит вовремя. 30.07 Мною с дебетового счета была внесена сумма 21410р, пришло подтверждение о поступление на счет. Следующее смс пришло через несколько минут о том, что зачислено на счет 9766,90 и сумма на десять с лишним тысяч меньше, чем в предыдущем смс…
ЧитатьЛучше, чем Сбер, конечно, но. С женой были владельцами кредитных карт Трансаэро (платина и золото). После поездки в Прагу образовался технический овердрафт в 1000 рублей. Сразу по возвращении домой, ночью, поехал гасить задолженность. Через день звонок, и в очень грубой форме требование заплатить мифический 73 рубля. Если бы женщина не представилась…
ЧитатьМного лет назад у меня оказалось две кредитки этого банка. Какое-то время я ими пользовалась, потом решила закрыть. Первую закрывала около трех-четырех месяцев, т. К. Вначале сотрудники банка мне отказывались ее закрывать из-за «еще не начисленных процентов» в какой-то копеечной сумме, которую я не видела в личном кабинете, да и сотрудники колл-центра…
Читать