logo
Ещё
avatar
Елена
3 октября
Неверный срок льготного периода в личном кабинете
Аналогичная ситуация как в отзыве https: //www. sravni. ru/bank/vtb/otzyvy/755347/. В приложении был указан льготный период до 20.09.2024 (Все скриншоты были направлены и в банк и в ЦБ). Необходимая для внесения в льготный период сумма (примерно 300 тыс.) Находилась на накопительном счете в этом же банке (ВТБ). 04.09.2024 При внесении 20 тыс. Руб. Банк списывает проценты (примерно 11 тыс.), Я непонимая почему обращаюсь в банк по тел. , Где сотрудник говорит, что видит мой беспроцентный период, вероятно ошибка и оставляет обращение. Т. К. Срок рассмотрения долгий (15 раб. Дней) я на следующий день 05.09.2024 Вношу всю сумму и Банк списывает еще порядка 50 тыс. Процентов. Как оказалось впоследствии, что Банк считал что сумму нужно внести до 30.08.2024. Получается Банк, указывая недостоверную информацию в приложении хочет, чтобы потребитель сам высчитывал дни погашения и не верил информации, которая в личном кабинете. Или это намеренно, чтобы обогатиться за счет клиента. В шоке от такого отношения Банка, на мои 5 обращений получила отписки «. В работе кредитной карте ошибок нет». На запросы почему было указано, что бепроцентный период до 20.09.2024 В личном кабинете, ответы не даны, запрошенный расчет процентов не предоставлен. Банк нарушает Закон «О защите прав потребителей» в части предоставления достоверной информации об услуге, о графике погашения, а также ст. 10 Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ («О потребительском кредите (займе) „, тем самым причинив мне убытки в виде необснованно начисленных процентов (за обращаю внимание 4 дня), время и силы на разбирательства с Банком, которые не дали результата. И дальнейшего судебного разбирательства. Польуюсь кредитными картами других банков, никогда таких проблем не было, вся информаци в личном кабинете верная, раз в месяц банки присылают выписки с четкими сроками внесения платежей в льготный период.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
4 октября

Добрый день!

Проверка по ситуации проводилась в рамках ваших обращений. В ходе проверки установлено, что проценты начислены правомерно.

В марте 2024 вы оформили кредитную карту с услугой рефинансирования «Перевод баланса». Подписав документы, вы подтвердили, что ознакомлены и согласны со всеми условиями договора на предоставление карты с лимитом овердрафта на условиях, изложенных в Правилах предоставления и использования банковских карт Банка.

В соответствии с пунктом 5.2.1 правил погашение задолженности осуществляется в следующей очередности:

- по операциям, связанным с оплатой товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, осуществленным за счет кредитного лимита;

- по операциям, связанным с получением наличных денежных средств с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, осуществленным за счет кредитного лимита;

- по операциям, осуществленным за счет кредитного лимита при проведении переводов и иных операций с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, в том числе по операциям, связанным с безналичным переводом денежных средств за счет кредитного лимита на счета клиента, открытые в сторонних кредитных организациях, в целях погашения обязательств по договорам потребительских кредитов (займов), предоставленных в виде лимита кредитования к счетам банковских карт, заключенным клиентом со сторонними кредитными организациями.

В соответствии с пунктом 5.8.2.3. правил, применительно к платежам по безналичному переводу денежных средств за счет кредитного лимита на счета клиента, открытые в сторонних кредитных организациях, в целях погашения обязательств клиента по договорам потребительских кредитов, предоставленных в виде лимита кредитования к счетам банковских карт, заключенным клиентом со сторонними кредитными организациями, беспроцентный период действует по последнее число шестого календарного месяца начиная с даты осуществления первого такого платежа. При этом действие беспроцентного периода распространяется только на платежи, осуществленные в течение 30 календарных дней с даты заключения договора.

Таким образом беспроцентный период по услуге «Перевод баланса» действовал до 31.08.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по услуге отображалась в вашем личном кабинете ВТБ Онлайн («Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода»). Отметим, что дата беспроцентного периода отображается только в период его действия.

Так как до указанной даты сумма не поступила на карту в полном объеме, мы правомерно начислили проценты за весь период пользования кредитными средствами.

Дополнительно информируем, что до 20.09.2024 действовал беспроцентный период по операциям, связанным с оплатой товаров и услуг с использованием платежной банковской карты, согласно Правилам предоставления и использования банковских карт.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
6 октября

В личном кабинете был единый беспроцентный период - до 20.09.2024, никаких иных данных не было. Я достоверно полагала, что информация о сроке окончания беспроцентного льготного периода верная, которая отображалась везде в личном кабинете, в том числе в выписках, которые я заказывала. Пришлите доказательства, что вы предоставили достоверную информацию о сроке беспроцентного периода на операцию по рефинансированию. Учитывая, что операция была совершена 28.03.2024 и 6 месяцев истекают 28.09.2024, я не имею возможности высчитывать дни и считаю достоверной ту информацию, которую мне указывает банк в личном кабинете, это обязанность банка сообщать клиенту сроки погашения и сообщать их достоверно. Проблема массовая и не только у меня возник такой случай, если у вас некорректно рабоатет приложение (личный кабинете) присылайте выписки или информируйте клиента по электронной почте, как вы присылале оферты, что карты оформляли. Также в моем обращении был запрос на детальный расчет - расчет до настоящего времеени не представлен. Также при мотивированном ответе необходимо ссылаться на конкретную редакцию "Правил предоставления и использования банковских карт Банка", чего нет в ответе, ввиду этого мотивированным ответ считать нельзя.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте