Добрый день!
Проверка по ситуации проводилась в рамках ваших обращений. В ходе проверки установлено, что проценты начислены правомерно.
В марте 2024 вы оформили кредитную карту с услугой рефинансирования «Перевод баланса». Подписав документы, вы подтвердили, что ознакомлены и согласны со всеми условиями договора на предоставление карты с лимитом овердрафта на условиях, изложенных в Правилах предоставления и использования банковских карт Банка.
В соответствии с пунктом 5.2.1 правил погашение задолженности осуществляется в следующей очередности:
- по операциям, связанным с оплатой товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, осуществленным за счет кредитного лимита;
- по операциям, связанным с получением наличных денежных средств с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, осуществленным за счет кредитного лимита;
- по операциям, осуществленным за счет кредитного лимита при проведении переводов и иных операций с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, в том числе по операциям, связанным с безналичным переводом денежных средств за счет кредитного лимита на счета клиента, открытые в сторонних кредитных организациях, в целях погашения обязательств по договорам потребительских кредитов (займов), предоставленных в виде лимита кредитования к счетам банковских карт, заключенным клиентом со сторонними кредитными организациями.
В соответствии с пунктом 5.8.2.3. правил, применительно к платежам по безналичному переводу денежных средств за счет кредитного лимита на счета клиента, открытые в сторонних кредитных организациях, в целях погашения обязательств клиента по договорам потребительских кредитов, предоставленных в виде лимита кредитования к счетам банковских карт, заключенным клиентом со сторонними кредитными организациями, беспроцентный период действует по последнее число шестого календарного месяца начиная с даты осуществления первого такого платежа. При этом действие беспроцентного периода распространяется только на платежи, осуществленные в течение 30 календарных дней с даты заключения договора.
Таким образом беспроцентный период по услуге «Перевод баланса» действовал до 31.08.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по услуге отображалась в вашем личном кабинете ВТБ Онлайн («Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода»). Отметим, что дата беспроцентного периода отображается только в период его действия.
Так как до указанной даты сумма не поступила на карту в полном объеме, мы правомерно начислили проценты за весь период пользования кредитными средствами.
Дополнительно информируем, что до 20.09.2024 действовал беспроцентный период по операциям, связанным с оплатой товаров и услуг с использованием платежной банковской карты, согласно Правилам предоставления и использования банковских карт.
С уважением,
Команда ВТБ
В личном кабинете был единый беспроцентный период - до 20.09.2024, никаких иных данных не было. Я достоверно полагала, что информация о сроке окончания беспроцентного льготного периода верная, которая отображалась везде в личном кабинете, в том числе в выписках, которые я заказывала. Пришлите доказательства, что вы предоставили достоверную информацию о сроке беспроцентного периода на операцию по рефинансированию. Учитывая, что операция была совершена 28.03.2024 и 6 месяцев истекают 28.09.2024, я не имею возможности высчитывать дни и считаю достоверной ту информацию, которую мне указывает банк в личном кабинете, это обязанность банка сообщать клиенту сроки погашения и сообщать их достоверно. Проблема массовая и не только у меня возник такой случай, если у вас некорректно рабоатет приложение (личный кабинете) присылайте выписки или информируйте клиента по электронной почте, как вы присылале оферты, что карты оформляли. Также в моем обращении был запрос на детальный расчет - расчет до настоящего времеени не представлен. Также при мотивированном ответе необходимо ссылаться на конкретную редакцию "Правил предоставления и использования банковских карт Банка", чего нет в ответе, ввиду этого мотивированным ответ считать нельзя.
Я совместно с моим отцом оформили кредитные карты «Карта возможностей» банка ВТБ с льготным периодом до 20.03.2024. В конце февраля в приложении ВТБ онлайн у нас изменился срок окончания льготного периода с 20.03.2024 На 20.06.2024 (На 3 месяца). В связи с этим, мы перевели деньги, отложенные для погашения задолженностей по данным кредиткам, на накопительный…
Читать16.12.16 Судебным приставом было направлено электронно в банк постановление о снятии ареста с моих д. С. В банке меня заверили, что разблокируют карту в течение 3-5 раб. Дней. 19.12.16 Мне порекомендовали предоставить данное постановление в бумажном виде и заверили, что после предоставления на следующий раб. День блокировка будет снята. 20.12.16 Мною…
ЧитатьОднажды оплачивая ежемесячный платеж и не зная точной суммы (сумма была 316р 54коп) я внес ровно 300р. Прошел месяц я ни сном ни духом, как в один день мне приходит смс мол доплатите у Вас просрочка. И тем же вечером мне звонит абсолютно неадекватная баба (другого слова нет) из банка. Говорила со мной как с человеком который у ребенка леденец украл…
ЧитатьЗа первый год обслуживание карты было автоматически проплачено с открытого счета вклада «Приоритет». НО карта не пригодилась ни как кошелек, ни как кредитная. Даже не была активирована! Но в декабре 2013 г. Вклад я закрыла. Карта осталась красивым сувениром. И вот 09.07.2014 Приходит смс от банка о задолженности. Вклад (как необходимая база всего пакета…
ЧитатьЛучше, чем Сбер, конечно, но. С женой были владельцами кредитных карт Трансаэро (платина и золото). После поездки в Прагу образовался технический овердрафт в 1000 рублей. Сразу по возвращении домой, ночью, поехал гасить задолженность. Через день звонок, и в очень грубой форме требование заплатить мифический 73 рубля. Если бы женщина не представилась…
ЧитатьПользуюсь кредитной картой втб 101 день без процентов около года и исправно по ней закрываю лимит вовремя. 30.07 Мною с дебетового счета была внесена сумма 21410р, пришло подтверждение о поступление на счет. Следующее смс пришло через несколько минут о том, что зачислено на счет 9766,90 и сумма на десять с лишним тысяч меньше, чем в предыдущем смс…
ЧитатьХочу оставить отзыв о Банке ВТБ. Ибо наболело
Год назад предприятие, где я работаю, оформило зарплатные карты для нас, своих сотрудников. И начались звонки из ВТБ с предложением оформить Мультикарту.
Я с понимание отношусь к подобным звонкам, ведь на том конце провода люди также выполняют свою работу. Если не одно НО!
Когда мне предложили оформить Мультикарту…
Являюсь клиентом банка уже более 7 лет и за всё время одни положительные эмоции. Сначала открыл дебетовую зарплатную карту, в принципе её мне навязал работодатель, я ещё по началу сопротивлялся, зачем мне ещё одна, а потом так понравилось. Что закрыл все остальные (джии мани банк и Сбер), потом взял кредитную автокарту, открыл счет в этом банке, проценты…
ЧитатьЯвляюсь постоянным клиентом банка. Уже более 10 лет.
Есть дебетовая карта, кредитная карта (теперь ещё вторая появилась), кредит и Пенсионные накопления тоже здесь оформлены.
На днях хотел оформить кредитную карту. Были небольшие моменты с оформлением перед этим. Но. Сегодня всё получилось!
В итоге оформил. Быстрое и приятное обслуживание в офисе банка…