logo
Ещё
avatar
Екатерина
26 сентября
Комиссия при переводе денежных средств
Добрый день. Больше десяти лет была зарплатным клиентом банка ВТБ. Со временем, Завела несколько кредитных карт. Кредитная история была безупречной. Когда решила с одной карты перевести деньги на другую, с меня списали комиссию 5000 рублей. Когда я начала выяснять в чате с оператором, она попросила прислать скриншоты пошагово, с меня еще сняли 600 рублей. Было составлено обращение. Решкние по моему обращению откладывалось несколько раз по непонятным причинам. В результате, пришел отказ. То есть даже за непрофессиональные действия оператора, мне не хотят возвращать деньги. Банк совершенно не клиентоориентирован. При проведении операции комиссия должна высвечиваться сразу, а не через 1-2 секунды, когда в этот момент уже может быть нажата кнопка следующего шага. Обращение электронное. Операторы не могут прислать бумагу обращения, где прописан текст, приложены скриншоты и стоит печать. Всему приходится верить наслово. Логично было бы, что Кнопка « продолжить» не означает « подтвердить», но нет. Именно в данных операциях с кредитной картой нету кнопки « подтвердить», а есть только «продолжить». И после ее нажатия, узнаешь, что списана большая сумма денег и нет пути назад.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Банк ВТБ
27 сентября

Добрый день!

Заключив кредитный договор и подписав расписку в получении карты, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями договора и тарифами банка.

Согласно тарифам по вашей карте с 1-ого по 30-ый день с даты заключения договора – снятие/перевод кредитных средств бесплатно до 100 000 рублей (суммарно переводы и снятие); с 31-ого календарного дня с даты заключения договора – 5,9% + дополнительно 590 руб.

Таким образом, комиссия за перевод кредитных средств была списана правомерно.

Дополнительно отметим, что размер комиссии рассчитывается и отображается в ВТБ Онлайн после заполнения источника списания и суммы перевода.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
30 сентября

Добрый день!

Информируем, что в индивидуальном порядке мы вернули на ваш счет сумму комиссии за тестовый перевод, который вы совершили по рекомендации оператора чата.

Изложенную информацию о работе оператора мы довели до ответственных руководителей для дальнейшего анализа и принятия мер по улучшению обслуживания.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 ноября

Дополнение автора от 4.10.24: Ранее я уже писала отзыв о списании большой суммы комиссии за перевод. Работники банка опираются, на то что я была ранее ознакомлена с правилами перевода и комиссией. Но никто никак не реагирует и никак не комментирует, что Очень хитро сделано приложение самого банка. При переводе денежных средств между счетами вместо кнопки " подтвердить», есть кнопка» продолжить». И клиент, думая, что будет далее представлена полная информация для перевода, нажимает. Но нет! Это означает перевести без указания полной информации и суммы процентов. Комиссия за перевод высвечивается через несколько секунд после выбора счета, на котроые нужно перевести. То есть за эти несколько секунд вполне можно успеть нажать и за потерять деньги. Пора отказываться от «услуг» этого банка. Уважаемые работники банка, что вы на это ответите? Как прокомментируете?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте