logo
Ещё
avatar
Нир
, клиент Сравни
20 сентября 2024
ВТБ ужасный. Проблема со страховкой для ипотеки.
Худшая поддержка. Ужасный банк. 15.08.2024 Было продлено страхование жизни в страховой компании Тинькофф для ипотеки в ВТБ на новостройку. 19.08.2024 На соответствующий адрес электронной почты ВТБ были направлены требуемые документы по страхованию. Автоответ на данное письмо сообщил, что направление документов по страхованию от СК Тинькофф не требуется, все документы направит СК в банк ВТБ самостоятельно. Уточнил информвцию ро данному вопросу: 1. Тинькоф отправил требуемые документы в Тинькофф в течение 3 дней после оплаты полиса; 2. ВТБ будто рассматривает данные документы 10 рабочих дней (в другом месте были слова «до конца месяца следующего за месяцем направления документов», а во время обращения на горячую линию срок стал 90 дней. Т. К. Обратная связь от ВТБ получена не была, самостоятельно попытался направить требуемые сведения по страхованию через соответствующий раздел в приложении ВТБ, после чего отобразилось уведомление, что документы приняты и после их проверки данные по страхованию обновятся. Но спустя некоторое время данные уведомление просто пропало. 20.09.2024 Был осуществлён звонок на горячую линию. Первые минут 25 два оператора пытались найти полис и вообще понять о чем речь (второй был Никита). Далее, после 16 минут ожидания оператор Анастасия, на которую меня переключили, чтобы зарегистрировать обращение по факту предоставления ответа о получении документов по страхованию и рассмотрению их в общем. Но данный оператор не слышал моих слов и требований, уходил от темы ссылался абсолютно на какие-то регламенты которых нигде нет общем доступе. По итогу 70 минут разговора с ВТБ: — вопросы отвечены не были, — оператор не зарегистрировал обращение, — сбросили трубку, — после звонка в приложении снова появилось уведомлении о проверке документов по страхованию, но они будто от 20.09.2024, А не 15.08 — Видимо хотят ещё на 90 дней продлить. — Еще и пытались перевести на 4 оператора. К сведению, предполагаю, таким образом банк н***** всем клиентам страхование в своей страховой компании и/или оттягивает время, для того, чтобы заставить платить клиентов больше (после просрочки предоставления страховки или вдруг её несоответствия) Требую: решить мой вопрос, устанавливать реальные сроки для проверки документов (до 30 дней, как и любое обращение по закону) и не ограничивать конкуренцию.
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенУфа
avatar
Банк ВТБ
23 сентября 2024

Добрый день!

Информируем, что АО «Т-Страхование» (ранее — АО «Тинькофф Страхование») действительно самостоятельно уведомляет банк о договоре страхования, от вас ничего дополнительно предпринимать не требуется. Информация о продлении договора страхования обновится в разделе «Страхование» ВТБ Онлайн не позднее окончания второго месяца, следующего за месяцем оплаты договора.

Об этом мы заранее уведомляем всех клиентов на нашем сайте в разделе Страхование.

Дополнительно информируем, что изложенная вами информация о работе операторов контактного центра передана ответственным руководителям для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте