logo
Ещё
avatar
Мария
26 августа 2024
Банк потерял мои деньги и месяц не может вернуть
Банк целый месяц не может ни зачислить мой перевод, ни отправить обратно. Мою ипотеку в июне 2024 из Открытия перенесли в ВТБ. В июне я успешно по СБП по номеру своего телефона перевела платеж по ипотеке. У меня есть привычка — если я не доверяю банку, я делаю тестовый платеж. Если платеж доходит — ок, перевожу всю сумму. ВТБ я не доверяю и не зря. 31 Июля я так тестово из 64000 платежа отправила по СБП по контактному своему номеру 4200р. Платеж не дошел. Я позвонила в банк. Выяснилось, что после июньского платежа банк что-то подкрутил у себя в системе и перепривязал мой номер к старому профилю — лет 10 назад я пользовалась ВТБ — у меня была кредитка, которую я успешно закрыла и больше связываться с банком не желала. Банк мне о таких изменениях не сообщил, а перевод видимо отправил на несуществующий мой старый профиль. Оператор сообщил, что для исправления ошибки дедубликации банка мне нужно приехать в офис. Я объяснила оператору, что в офисе я уже была 24 июня, все данные и документы мои у банка есть, а вот времени ездить в офис, чтобы банк исправил созданную им же ошибку, у меня нет. Между командировками вне РФ не имею роскоши тратить время на исправление ошибок банка. Оператор принял заявку, пришло смс: Обращение CR-13687421 зарегистрировано. Мы уведомим вас о результатах в срок до 07.08.2024. 7 Августа деньги не вернули, пришло смс: Для рассмотрения обращения CR-13687421 потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 14.08.2024 14 Августа снова перенос: В связи с необходимостью проведения дополнительной проверки срок рассмотрения вашего обращения CR-13687421 продлен до 29.08.2024 16 Августа я сама позвонила в поддержку ВТБ, где мне принесли глубочайшие извинения (а деньги, конечно, не вернули) и сказали, что в течение 3х дней в приоритете решат мой вопрос и со мной свяжутся. Никто ничего не решил и не связался. Это же ВТБ:) Это уже никуда не годится. Банк 28 дней не может ни вернуть мне мои деньги, ни зачислить на карту. А что делал бы банк, если бы я перевела разом всю сумму платежа и по его вине (банка) лишилась бы денег на платеж, тк ВТБ потерял бы уже не 4200, а 64000?! Требую незамедлительный возврат средств на карту, с которой был сделан перевод, либо зачисление на карту ВТБ *7933. Также прошу банк дать полное разъяснение по ситуации: по какой причине банк не может найти переведенные в банк деньги 28 дней. Аналогичный запрос уже отправила в ЦБ для запроса проверки корректности удержания моих денег банком столь длительный срок. Кстати, при посещении офиса для подписания документов на перенос ипотеки в июне сотрудница выдала мне фразу «как жаль, что клиентов нельзя бить». Послушайте по камерам на местах, интересный диалог с клиентом. Я опешила на секунду, а сотрудница кивнула в сторону клиента, который сидел у нее до меня и, видимо, замучал бедную тем, что с ним пришлось работать. Спасибо за откровения, но это допустимо вообще?! Банк, между прочим, эту информацию проигрорировал, не проверил и не дал ответ. Так что примите, что такие фразы от сотрудников клиентам банк считает нормой. Если у читателей есть возможность не связываться с этим банком — очень рекомендую обходить его стороной. У меня выбора не было — ипотеку из Открытия перенесли принудительно. Буду стараться закрыть ее быстрее, чем планировала, и как и прежде — обродить продукты и сервисы этого банка стороной.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Банк ВТБ
25 сентября 2024

Добрый день!

Ваше обращение рассмотрено. Информируем, что Банк осуществляет зачисление и списание по счетам клиентов на основании поступающих в Банк расчетных документов. Денежные средства по указанному в вашем отзыве переводу зачислены 31.07.2024 на ваш мастер-счет 40817810********4381.

Перевести их на текущий счет, к которому выпущена карта, вы можете самостоятельно в ВТБ Онлайн.

Приносим извинения за возможные неудобства!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
28 августа 2024

Добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание. В настоящий момент ваше обращение еще находится в работе профильного подразделения Банка. Просим вас дождаться ответа.

С уважением,

Команда ВТБ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте