logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
24 августа 2024
Смена биллинга негативно сказывается на клиентах — счета уходят в минус.
1.09.08.2024 Получил перевод от физлица в 10:13 и ЗП от работодателя в 13:09 на Мастер счёт. 10.08.2024 Сделал перевод физлицу в 23:47 с Мастер счёта. Остаток средств 5 836 руб. На Мастер счёте в 23:50 перевёл на счет карты МИР. 2.13.08.2024 Получаю кэшбэк 501 руб. На Мастер счёт. 13.08.2024 Получаю перевод 1 000 руб. На Мастер счёт от физлица. Счёт «волшебным образом» обнуляется. Глубоко в истории платежей обнаруживаю задолженность — 4 335 руб. Техподдержка по телефону и в чате говорит, что идёт обновление ПО и деньги на счёте появятся в ближайшее время. 3.16.08.2024 Я забываю про странности на счетах и перевожу на Мастер счёт 1 800 руб. Со своей карты. Деньги опять исчезают. Потом я обнаруживаю, что в чате мне ранее ответили, что перевод 5 836 руб. Прошёл без уменьшения баланса по технической причине, образовался перерасход, который сейчас погашается за счёт поступающих средств. Я сильно этому удивляюсь, так как никакого минуса не возникало — это видно по всем выпискам со счетов. 4.17.08.2024 У меня автоматически снимаются все остатки с карт — 300 руб. И также исчезают «в счёт погашения задолженности». Хорошо, что вклад не трогали. 5.18.08.2024 После длительного препирания с 3-мя сотрудниками техподдержки в чате, с предjсталвением выписок со счетов у меня приняли обращение (CR-13759576), причём срок ответа по обращению — 06.09.2024. 6.21.08.2024 На Мастер счёте появляются все пропавшие деньги 3 400 руб. Я уж думал, что обращение отработали и всё вернули. Ан нет, эта сумма переводится на карту МИР и снова исчезает в недрах банка в счёт погашения задолженности. 1. Также я заметил, что на карте МИР включился овердрафт и несколько моих платежей ушли в минус. Теперь ещё добавился долг в 1,5 тыс. Руб. 8.22.08.2024 В офисе банка сотрудник мне ничего также не смогла ответить. Выводы: 1. Робот в чате и колл-центре достаёт тупыми вопросами и информацией не по делу. Только после 2-3 фраз — соедини со специалистом он отключается и 10 минут ждёшь сотрудника. 2. Сотрудники не компетентны, им не доносят информацию что происходит в банке с биллинговыми системами. 3. Также клиент связывается с бонкам в чате, специалист подключается в течение 10 минут, потом после пояснения клиента уходит думать на 5-10 минут. А после, если клиент ничего не отвечает в течение 2-3 минут отключается от чата и с клиентом начинает общаться новый специалист, которому надо всё заново объяснять. Вы считаете, что клиент должен эти 5-10 минут сидеть и ждать ответа вперившись в экран? 4. Срок ожидания по решению проблемы слишком длительный. Причём из-за ошибок банка. Не происходит эскалации проблемы на специалистов онлайн в банке — чат и колл-центр просто собирает проблемы. 5. Не пользуюсь на текущий момент счетами и картами банка, так как не хочу ещё потерять 3 800 руб. Безосновательно. А если бы сумма была значительно больше? Сейчас переводы можно проводить на большие суммы, которые из-за ошибки банка могут «потеряться» или зависнуть на 3 недели.
avatar
ВТБ
Мобильное приложение
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
26 августа 2024

Добрый день!

В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках ваших обращений. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.

Дополнительно информируем, что ваш отзыв передан ответственным руководителям контактного центра для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания по телефону и в чате.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте