Смена биллинга негативно сказывается на клиентах — счета уходят в минус.
1.09.08.2024 Получил перевод от физлица в 10:13 и ЗП от работодателя в 13:09 на Мастер счёт.
10.08.2024 Сделал перевод физлицу в 23:47 с Мастер счёта.
Остаток средств 5 836 руб. На Мастер счёте в 23:50 перевёл на счет карты МИР.
2.13.08.2024 Получаю кэшбэк 501 руб. На Мастер счёт.
13.08.2024 Получаю перевод 1 000 руб. На Мастер счёт от физлица.
Счёт «волшебным образом» обнуляется. Глубоко в истории платежей обнаруживаю задолженность — 4 335 руб.
Техподдержка по телефону и в чате говорит, что идёт обновление ПО и деньги на счёте появятся в ближайшее время.
3.16.08.2024 Я забываю про странности на счетах и перевожу на Мастер счёт 1 800 руб. Со своей карты. Деньги опять исчезают.
Потом я обнаруживаю, что в чате мне ранее ответили, что перевод 5 836 руб. Прошёл без уменьшения баланса по технической причине, образовался перерасход, который сейчас погашается за счёт поступающих средств.
Я сильно этому удивляюсь, так как никакого минуса не возникало — это видно по всем выпискам со счетов.
4.17.08.2024 У меня автоматически снимаются все остатки с карт — 300 руб. И также исчезают «в счёт погашения задолженности». Хорошо, что вклад не трогали.
5.18.08.2024 После длительного препирания с 3-мя сотрудниками техподдержки в чате, с предjсталвением выписок со счетов у меня приняли обращение (CR-13759576), причём срок ответа по обращению — 06.09.2024.
6.21.08.2024 На Мастер счёте появляются все пропавшие деньги 3 400 руб. Я уж думал, что обращение отработали и всё вернули. Ан нет, эта сумма переводится на карту МИР и снова исчезает в недрах банка в счёт погашения задолженности.
1. Также я заметил, что на карте МИР включился овердрафт и несколько моих платежей ушли в минус. Теперь ещё добавился долг в 1,5 тыс. Руб.
8.22.08.2024 В офисе банка сотрудник мне ничего также не смогла ответить.
Выводы:
1. Робот в чате и колл-центре достаёт тупыми вопросами и информацией не по делу. Только после 2-3 фраз — соедини со специалистом он отключается и 10 минут ждёшь сотрудника.
2. Сотрудники не компетентны, им не доносят информацию что происходит в банке с биллинговыми системами.
3. Также клиент связывается с бонкам в чате, специалист подключается в течение 10 минут, потом после пояснения клиента уходит думать на 5-10 минут. А после, если клиент ничего не отвечает в течение 2-3 минут отключается от чата и с клиентом начинает общаться новый специалист, которому надо всё заново объяснять. Вы считаете, что клиент должен эти 5-10 минут сидеть и ждать ответа вперившись в экран?
4. Срок ожидания по решению проблемы слишком длительный. Причём из-за ошибок банка. Не происходит эскалации проблемы на специалистов онлайн в банке — чат и колл-центр просто собирает проблемы.
5. Не пользуюсь на текущий момент счетами и картами банка, так как не хочу ещё потерять 3 800 руб. Безосновательно. А если бы сумма была значительно больше? Сейчас переводы можно проводить на большие суммы, которые из-за ошибки банка могут «потеряться» или зависнуть на 3 недели.