logo
Ещё
avatar
Леонид
, клиент Сравни
30 июля
Неисполнение обязательств банком.
29.07.24 Мной был переподключен продукт банка Автоматический овернайт. Переподключал в связи с повышением ставок по продукту. (Естественно автоматически об этом никто не уведомил и тем более не изменил бы ставки за размещение средств в большую сторону. Ну это понятно, политика банка. ( В итоге после переподключения д/с не разместились, хотя никаких ограничений по счету не было и все документы были подписаны своевременно. В 21.30 29.07.24 По данному факту я обратился в чат-поддержку с целью выяснить в чем проблема, там меня просто заверили, что всё хорошо и д/с точно разместятся. Как писал выше, д/с не разместились, % не начислились. 30.07.24 Позвонил в поддержку, после 20 -минутных мучений со вторым оператором (1-й просто сбросил звонок на 15й минуте и не перезвонил) оказалось, что имеет место техническая ошибка банка. И Я! Должен разбираться с ней сам через поддержку. Неимоверным трудом удалось убедить оператора составить жалобу обращение № 28087. По итогу: 1. Депозит подписан, % не начислен = обязательства банка не исполнены. 2. Тех поддержка ответит неизвестно когда. 3. Вопрос не решен, доверие утрачено, нервы тоже. В общем это не работа банка.
avatar
ВТБ
Депозиты для бизнеса
Проблема решенаИваново
avatar
Банк ВТБ
7 августа

Добрый день!

Информируем, что обращение рассмотрено. В ходе проверки установлено, что услуга автоматического овернайта была подключена 29.07.2024 до 21:00 (мск). В связи с этим 07.08.2024 на ваш счет произведено зачисление компенсации процентов за размещение денежных средств в овернайт 29.07.2024.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
1 августа

Добрый день!

В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-13683978. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 августа

Леонид, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте