logo
Ещё
avatar
Константин
28 июля
Худший клиентский опыт и потеря 24 тысяч рублей личных средств.
Никого не писал отзывов, но это просто вопиющая схема выманивания денег. Если коротко, то оформляя эту карту вы имеете возможность потерять свои деньги, я потерял около 24 тысяч рублей, внося при этом все платежи в соответствии с информацией в приложении. Подробнее. Оформил карту ВТБ 200 дней без процентов, в приложении удобненько показывается сколько и до какого числа нужно вносить ежемесячный платеж. Спокойно и своевременно вносил платежи в соответствии с информацией в приложении, пока не зайдя в определенный день в приложение не увидел у себя начисление задолжности в 24 394 рубля. Написал в поддержку, оказалось что льготный период завершился и так как я не закрыл всю сумму, то весь период льготного периода насчитались проценты. При этом в приложении висит красивая зелененькая надпись в этом месяце ничего платить не нужно, все оплачено. То есть ни одного предупреждения и оповещения, как в других банках. И по закону все в порядке, «читайте условия там все написано». Вот такой вот прекрасный клиентский опыт взаимодействия с Банком ВТБ. Больше никогда и не единого продукта у них не открою и никому не советую. Пользуюсь кредитками уже лет 10, но такой схемы выманить деньги клиента и таких потерь от банка никогда не получал. Постараюсь описать этот клиентский опыт везде где можно, чтобы другие тоже не потеряли деньги. Также рекомендую всем кто столкнулся с этой схемой (а судя по отзывам я такой не один) и считает ее неправомерной, отправить жалобу на банк в ЦБ. Туда можно обратиться после ответа от банка, так как в форме обращения в ЦБ потребуется указать номер обращения в банк и ответ банка. Сам пока не отправил жалобу, так как жду ответ по моему обращению от ВТБ для возможности заполнения формы на сайте ЦБ. Может так удастся остановить эту схему по заработку на не полном информировании клиентов в приложении.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
ПроверенСамара
avatar
Банк ВТБ
29 июля

Добрый день!

Мы провели проверку по счету вашей кредитной карты и установили, что льготный период действовал до 22.07.2024. Сумма беспроцентного периода отображалась в ВТБ Онлайн в разделе "Задолженность" - "Беспроцентный период". Также там указывалась дата окончания беспроцентного периода. В платежный период с 01.07.2024 по 22.07.2024 для сохранения условий беспроцентного обслуживания необходимо было полностью внести сумму задолженности, сформированную на 01.07.2024. Вы пополнили счет на меньшую сумму. Так как условия льготного периода не были выполнены, Банк правомерно выставил проценты за весь срок пользования кредитными средствами.

Отметим, что начисление процентов за пользование кредитом по кредитной карте осуществляется за период с даты возникновения задолженности по кредиту по дату её погашения включительно, с учетом дат и размера внесенных платежей, а не на сумму, которая не оплачена на начало платежного периода.

Каких-либо нарушений условий договора со стороны банка не выявлено.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
29 июля

Я внёс ровно ту сумму задолженности, которая отражалась в приложении, после ее внесения было сообщение, что все платежи оплачены, в этом месяце ничего платить не нужно. Вы молодцы по договору у вас всегда все в порядке, а в итоге Клиент потерял деньги из-за того что у вас ни одного оповещения нет о платеже и в приложении красивенько светится сообщение, что все оплачено. А потом оказывается что нет. Были бы нарушение в договоре, я бы не здесь писал, а в прокуратуру, а так схема у вас прекрасная не придерешься. Ладно бы я один дурачек был, разработчик которой не смог в приложении разобраться, но это уже не первый отзыв о том как в приложении пишите одно, а потом люди теряют деньги. Сделаю все, чтобы эти деньги полученные через введение в заблуждение клиента принесли вам больше потерянной прибыли, чем вы получили прибыли забрав мои деньги. Никто в моем окружении вашими услугами пользоваться не будет больше никогда.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
1 августа

Константин, добрый день. Благодарим за дополнительные данные которые вы направили нам на почту. Мы внимательно ознакомились с информацией и на основании выписки решили пересмотреть оценку. В выписке была отражена информация по минимальному платежу, который необходимо было внести 22.08.24г. Минимальный платеж вами был внесен 16.08.24г. По этим причинам опубликовали ваш отзыв с оценкой.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте