logo
Ещё
avatar
Елена
11 июля 2024
Не начисляется и не отображается кэшбэк
С мая 2024 года не отображается сумма кэшбэка под суммой операции и не начисляется кэшбэк. Звонила на горячую линиюю более 10 раз, как выяснилось, только 1 раз зарегистрировали обращение по проблеме. Вопрос до сих пор не решен. Постоянно отодвигают срок решения проблемы.
avatar
ВТБ
Мобильное приложение
Проблема решенаБерезники
avatar
Банк ВТБ
30 августа 2024

Добрый день!

Информируем, что 13.07.2024 мы начислили максимальное вознаграждение за май на ваш мастер-счет. Согласно системной информации, прогноз кешбэк под совершенными на текущий момент операциями успешно отображается.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
12 июля 2024

Добрый день!

Мы проводим проверку по изложенной ситуации в рамках обращения CR-13550141. По факту рассмотрения обращения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Елена
13 июля 2024

Кэшбэк по-прежнему не отображается под суммами операций

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте