logo
Ещё
avatar
Марина
4 июля 2024
ДО Долгоруковский 15 мая 2024 года
Не все отделения банка ВТБ в Москве обслуживают на 5*, так в филиале банка ВТБ Долгоруковский 16.05.2024 При намерении открыть впервые вклад в банке ВТБ, я ждала ровно 2 часа, это не преувеличение, уже было желание уйти, передо мной, правда, извинились, но 2 часа ожидания, это слишком. У метро Верхние Лихоборы, отделение ближе к моему месту проживания, все организовано на 5*, посещала дважды, молодой человек грамотно проконсультировал, в отличие от специалистки контактного центра, которая на вопрос относительно процентов по вкладу рекомендовала закрыть вклад и открыть снова, что не верно, % по вкладу были бы уже другими, т. К. Я уже не была бы новым вкладчиком, поэтому, контактному центру 1*. Во второе посещение отделения у метро Верхние Лихоборы понадобилась помощь при проведении операции в банкомате, ее тоже оказали. Посетителей довольно много, но по 2 часа, точно, никто не ждет.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
8 июля 2024

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв!

Нашими задачами видим предоставление вам комфортного обслуживания, высокое качество консультаций и оперативное решение возникающих вопросов. Приносим извинения за длительное ожидание в офисе "Долгоруковский" и неверную консультацию в контактном центре. Мы передали информацию ответственным руководителям банка для принятия мер, направленных на сокращение времени ожидания клиентов, а также улучшение качества обслуживания.

Также ваши теплые слова в адрес офиса "Верхние Лихоборы" обязательно передадим директору офиса.

Надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте