logo
Ещё
avatar
Юрий
4 июля
Начисление кешбэка. Не начислено за май 2024 г.
Добрый день! Вопрос по не начислению кешбэка за май месяц 2024 года. У меня покупки в мае состоялись 30 и 31 числа. За 30 мая кешбэк составил 8 рублей — начислено без проблем. А за 31 мая 699 рублей (в том числе 599 рублей за покупки в аптеке) не начислено ни рубля! Скорее всего забыли. Я на май выбирал 3 категории кешбэка: 2% — все покупки, 5% — такси и 25% -АПТЕКИ! Звонил Вашим операторам 4 раза. Обещали разобраться и насчитать. Называли даты решения моего вопроса — 7, 13, 20, 30 июня! Но, увы! До сих пор ничего нет. Прошу Вас разобраться с данной проблемкой. С уважением, Ваш клиент, Ю. П. С. !
avatar
ВТБ
Другие услуги
Проблема решенаОмск
avatar
Банк ВТБ
5 июля

Добрый день!

Действительно, кешбэк за май мог начислиться не в полном объеме. Все исправим и начислим кешбэк до конца июля. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юрий
6 июля

Спасибо за быстрый ответ! Возник ещё один вопросик по начислению 1000 руб. за приглашение друга. Все условия при этоом выполнены (поккупка на сумму более 5000 руб.) Жду Вашего обещания, хотелось бы побыстрей и майский кешбэк и за друга.

avatar
Юрий
2 августа

Добрый день уважаемые? сотрудники банка ВТБ! Ранее я у вас спрашивал про кешбэк (699 руб.) которые не были зачислены за покупки 31 мая 2024 г. После 4-х звонков в июне мне каждый раз обещали, что скоро всё будет решено. И после переписки с Вами тоже было обещано что до конца июля всё пересчитают!!! Но увы, ничего нет. Сумма небольшая, а для банка смешная. А как же Ваше обещание? НЕ солидно!!! И второе - я пригласил друга, который сразу получил карту и в необходимые сроки потратил более 5000 руб. Ни он, ни я не получили по 1000 рублей. Я делаю выводы: для Вас клиенты ничего не значат - ВЫ просто болтуны!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте