logo
Ещё
avatar
Константин
22 мая
Льготный период и работа приложения онлайн
20 мая заканчивался льготный период по кредитной карте. Надо было оплатить 250 т. Р. , Я оплатил 230. Приложение банка мне написало, что продлён льготный период до 20 августа. , И что я в этом месяце ничего не должен. Поэтому не стал доплачивать оставшиеся 20 т. Р Теперь 22 мая приложение «одумалось» и списали с меня 24 т. Р. Процентов за прошлый период. Обрашение в поддержку дало мне только то, что надо было скриншоты делать, сейчас ничегео не докажете. Просто замечательно, из «лажающего» приложения банка я попал на 24 т. Р. И ничего нельзя сделать! Вообще после объединения с «Окрытием» стали безобразно работать.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
Проблема решенаМосква
avatar
Банк ВТБ
23 мая

Здравствуйте!

В настоящее время в работе профильного подразделения находится ваше обращение CR-12387359 по изложенной ситуации. О результатах рассмотрения мы вас проинформируем.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
4 июня

Честно говоря, надежд было мало, но банк разобрался в ситуации и полностью возместил средства (уплаченные проценты) на счёт карты. Очень приятно и огромное спасибо. Конечно же надо изменить оценку банка.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 июня

Константин, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте