Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт обращения в офис нашего банка и информирование о маркетинговых предложениях доставило вам неудобства. Мы провели необходимые мероприятия по вашему вопросу. В ближайшее время ваш номер телефона будет исключен из обзвона и рассылок.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
После таких звонков, вы можете смело подавать иск в суд на банк по статье о рекламе, которая запрещает беспокоить человека по телефону без его письменного согласия
Удобство обслуживания: Сразу стоит отметить, что ВТБ предлагает удобные условия для клиентов. Я часто пользуюсь онлайн-банкингом, и интерфейс приложения интуитивно понятен и легок в использовании. Все необходимые функции находятся на видном месте, и я могу быстро управлять своими финансами, не выходя из дома.
Широкий спектр услуг: ВТБ предлагает широкий…
24 октября я совершила ошибку при переводе денег, и в результате служба безопасности банка заблокировала мой счёт. Обратилась несколько раз по горячей линии, но из-за волнения (а мне 77 лет) не сразу смогла объяснить суть своей проблемы. В итоге один из операторов отнесся к моей ситуации с пониманием и сочувствием. Он быстро разблокировал мой счёт,…
Читать**Оговорюсь сразу: из всех банков — ВТБ самый крутой. Уж что касается потребкредитования — точно. **
Но меня потрясло до слез, что меня, клиента с многогодовалым стажем (зарплатного клиента), активно пользующегося кредитами, просто опустили из-за задолженности в 53 рубля. Причем, об этой задолженности я узнала только спустя шесть дней. Из письма,…
16.04.18 Я перевела с помощью мобильного приложения 100 руб. На свою зарплатную карту ВТБ со своей же карты Сбербанка (это был пробный перевод). Деньги перечислились, комиссия за перевод с карты на карту не снимается, и в приложении я могла видеть, что на моей карте числится вся переведённая сумма. Я со спокойной душой скинула эти 100 руб. На свой…
ЧитатьОформляла кредит в автосалоне — там менеджер прекрасно все объяснил, рассказал по всем пунктам — прозрачно
За три дня до платежа кредита я залезла в документы, чтобы оплатить, собственно, кредит. Внести первый платёж
И я не нашла ничего. Приложение пишет ошибку — мол, обратитесь в банк.
Я пришла в банк
ОКАЗЫВАЕТСЯ — чтобы воспользоваться приложением и…
ЖАЛОБА
на противоправные действия со стороны ПАО «ВТБ»
Здравствуйте! Мне с сентября раздаются ежедневные звонки от ПАО «ВТБ» по поводу кредитной задолженности С. Армена Владиславовича. Мне озвучивают номер договора, сумму долга, подробную информацию о просрочке кредита, паспортные данные должника и реквизиты на оплату.
Работники банка зачастую применяют…
Проблема в оформление закладной!
В ноябре 2020 года мне выдали в банке перечень для подачи закладной. В котором был указан не верный адрес почты куда направлять письмо с документами. О чем я узнал позднее.
30 Января я подал документы для закладной. Отправив их на почтовый ящик.
Банк не оповестил меня (смс информирование, письмо на адрес электронной почты,…
Отвратительный подход к клиенту! При звонке на горячую линию, постоянно включают в режим ожидания, на простой вопрос тратишь 15 и более минут, дают некорректную информацию. В отделении девочки помогли оформить заявку на досрочное погашение кредита, нужную сумму внесли, дату списания указали. И что в итоге, деньги не списывают, ссылаясь на техпричины,…
ЧитатьАккуратно пользуйтесь мобильным банком от ВТБ
Имею кредит в данном банке.
Есть карта и мастер счет
списание кредита с мастер счета.
Итак через мобильное приложение со своей карты (Другого банка) передаю 33 000 руб на счет карты VISA ВТБ
Дожидаюсь что деньги Появляются в мобильном приложении и перевожу их на мастер счет банка ВТБ (к которому и привязана…