logo
Ещё
avatar
Алексей
24 апреля 2024
Дебетовые карты банка ВТБ. Невыполнение условий
Никому не советую открывать дебетовые карты в этом банке. Думаю, что и другие продукты тоже. 1. В феврале 24г открыл дебетовую карту, просил у оператора в офисе не подключать платные опции. Как итог — всё, что можно было подключено и списано через полчаса. Т. К. Я недалеко отошёл от офиса банка, вернулся и написал официальное заявление об отказе от опций и возврате денег, которое обещали рассмотреть в течение 20 дней. Естественно, тишина. Через 20 дней со скандалом оператор в офисе банка в течение 5 минут все отключила. Но списанные денежные средства так и не вернули, хотя и обещали, ссылаясь на то, что «нууу, это всего лишь цена шоколадки». И даже такую мелочь оставили себе. 2. В апреле банком было пропущено начисление кешбэка за 2 дня. Опять, обратился в банк, ответили, что, возможно, проверяют операции и это занимает до 20 дней. Хотя официально на сайте банка указаны сроки начисления кешбэка 3-5 дней и максимально до 15. Прождав официально указанное время, снова обратился в банк, операторы, они перекидывали меня друг другу, сослались на технические проблемы и просят ждать конца месяца. И опять все обещают. 3. И вишенка. С 1 мая нужно будет выбирать 3 категории для начисления кешбэка, которые банк предлагает, как «самые используемые клиентом». Я пользовался ТОЛЬКО для покупок в супермаркетах и более ни чем. И, естественно, этой категории просто нет в списке. Есть такси, рестораны, детские вещи, кино, аптеки — все, чем обычный человек редко пользуется. Я же не пользовался в предыдущем месяце предложенными категориями совсем. Моя категория «супермаркеты» не включена. И банк в очередной раз обещает рассмотреть и улучшить качество категорий. Но при этом не даёт обещания, что включит ее через месяц. Итог — месяц пустого лежания карточки в кошельке, как минимум. Банк постоянно извиняется, говорит, что ему жаль о всех проишедших ситуациях, обещает исправить ошибки, очень ценит меня, как клиента. Но при этом НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ для исправления ситуации, НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН выплачивать кешбэк, хотя его небольшие начисления в месяц и ограничены банком. Один раз — ошибка, два раза — система, ну тут просто постоянно и каждый месяц что-то новое.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Банк ВТБ
25 апреля 2024

Добрый день!

  1. Чтобы мы могли провести проверку по описанной ситуации просим прислать даты и суммы указанных списаний на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 770870».

  2. Сроки начисления вознаграждения регулируются Правилами программы лояльности, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка. Стандартный срок начисления – в течение 5 календарных дней с момента совершения оплаты по карте. Максимальный срок начисления – 20 календарных дней.

  3. Нам очень жаль, что вам не понравились категории на май. В следующем месяце мы постараемся не разочаровать вас и предложить категории, по которым вы постоянно делаете покупки.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
1 мая 2024

1. 17 февраля24г открыл дебетовую карту в офисе по адресу Москва, ул. Декабристов, 21, просил у оператора в офисе не подключать платные опции. Как итог — всё, что можно было подключено и списано через полчаса. Т. К. Я недалеко отошёл от офиса банка, вернулся и написал официальное заявление об отказе от опций и возврате денег, которое обещали рассмотреть в течение 20 дней. Естественно, тишина. Через 20 дней со скандалом оператор в офисе банка в течение 5 минут все отключила. Но списанные денежные средства так и не вернули, хотя и обещали, ссылаясь на то, что «нууу, это всего лишь цена шоколадки». И даже такую мелочь оставили себе. Обещали вернуть списанные деньги по страхованию от мошенничества 2. В апреле банком было пропущено начисление кешбэка за 2 дня 5 и 6 апреля. Опять, обратился в банк, ответили, что, возможно, проверяют операции и это занимает до 20 дней. Хотя официально на сайте банка указаны сроки начисления кешбэка 3-5 дней и максимально до 15. Прождав официально указанное время, снова обратился в банк, операторы, они перекидывали меня друг другу, сослались на технические проблемы и просят ждать конца месяца. И опять все обещают. Получал ответы от операторов банка в течение апреля: 1. Нужно подождать 3-5 дней, максимально 15 2. Возможно, проверка затянулась, нужно подождать 20 дней. 3. Произошел сбой в системе 4. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация 5. По истечению апреля будут подведены итоги за месяц и 30 мы вам обязательно все доначислим. 1 мая... Ничего нет Заодно прошу начислить в очередной раз пропущенный кешбэк за 22 апреля. Последующие дни начисления проходят. Как показывает практика ожидание в 15 и даже 20 дней ни к чему не приводят

avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 мая 2024

Дополнение автора от 01.05.24: Списание 10 и 99 руб по страхованию от мошенничества, которое я не просил. Дважды приходил в офис в день подключения 17.02.24, Оставил заявление.

Отключить получилось только при очередном посещении офиса черес месяц.

Но эти мелкие суммы так и не вернули, хотя операторы обещали

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте