logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 октября 2023
Подвох дебетовой карты ВТБ с кешбэком 10% на всё
Получила разрекламированную дебетовую карту для жизни с кешбэком 10%. Стала делать покупки, а кешбэка то и нет. Обычный кэшбэк 2%, на супермаркеты, как и было у меня. Вопрос- почему мне не сказали, что клиенты втб банка не получат кэшбэк 10% на 2 месяца?! Я звонила в банк — выясняла условия, получала карту — выясняла условия. Мне никто не сказал, что для меня карта не актуальна, хотя видели, что я являюсь клиентом банка?! Значит, я должна была изучить сама условия, а сотрудники ничего не знают. Обман чистой воды.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Банк ВТБ
24 октября 2023

Добрый день!

Согласно условиям акции «Кешбэк 10% на все покупки» участниками являются:

  1. дееспособные физические лица от 18 лет;
  2. несовершеннолетние от 14 лет;
  3. новые клиенты банка (до 28.08.2023г. нет действующей дебетовой и/или кредитной карты ВТБ);
  4. действующие клиенты:

держатели ПУ «Мультикарта» / «Привилегия-Мультикарта» / «Прайм+», которые соответствуют одному из условий:

  • имели дебетовую или кредитную карту, но закрыли/заблокировали ее не позднее 31.07.2023г.;

  • есть «Социальная карта Москвича», при этом нет других действующих дебетовых/кредитных карт банка или они закрыты/заблокированы не позднее 31.07.2023г.;

  • получили приглашение от банка на участие в акции через email, СМС или push в ВТБ Онлайн.

На 31.07.2023 у вас были действующие дебетовые карты Банка, поэтому быть участником акции вы не можете.

На основании вашего отзыва была выявлена некорректная консультация, предоставленная вам по телефону "горячей линии", в связи с этим в индивидуальном порядке мы приняли решение начислить вам повышенное вознаграждение в размере 2 220 мультибонусов. Бонусы поступят на ваш бонусный счет в течение 10 дней.

Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
13 октября 2023

Добрый день!

В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-11459771. О результатах рассмотрения оповестим вас дополнительно.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
24 октября 2023

Юлия Евгеньевна, добрый день. Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте