logo
Ещё
avatar
Гудкова
20 сентября 2023
Оценка отклонена
Мошенничество через ВТБ и МТС
Здравствуйте! Хочу рассказать историю как у моего отца украли 9800 рублей! (Для нашего города большие деньги, и как раз сумма равна его платежу по кредиту ВТБ) История как у тысячи людей, сидел дома пришла только одна смс уже по факту списания денежных средств в пользу pay. mts. topu. Ни подтверждений, ни паролей НИЧЕГО! Я считаю, что ВТБ совершенно не заботиться о безопасности клиентов, конечно сейчас можно говорить «Так надо было страховать карты», но почему пользуюясь услугами банка я не могу чувствовать себя защищенным?! Ок. Звоним сразу на 1000 карту заблокировали, информации куда именно переведены деньги нет, отменить операцию нельзя, хотя она ещё в обработке, претензию оставить только в офисе ВТБ, перевыпуск карты аналогично. Звоним в МТС, им нужна полная информация куда переведены деньги, помочь ничем не могут. Оговорюсь, что у отца ни карты МТС ни электронных кошельков, у него смартфон то появился относительно недавно. На следующий день 20.09.2023 Приезжаем в офис ВТБ на Ильича 2. Попадаем к стажеру, объясняю ситуацию, отвечает, что претензию на возврат нужно подавать через колл-центр! Так, отфутболивают друг на друга. Отказываюсь звонить, настаиваю на письменном обращении. Дает бланк, не учавстувет в заполнении обращения. Далее оформляет перевыпуск и приносит моментальную карту, чтобы отец пользовался пока не придет именная. Но она ему не нужна, сотрудник не спросила, а надо ли вам карту вообще! Зато премию сотрудник заработает на выдаче карты! Принимает претензию, прошу завизировать и дать копию. Дает чек по операции на 9800 ₽, в котором написано операция в обработке! И больше ни какой информации! Спрашиваю дальнейшие действия, ответ: Идите в полицию. А с чем идти, нет информацию куда УКАРЛИ деньги с карты. Заключение: деньги списаны кем куда и почему не понятно, ВТБ дает понять, что деньги не вернуть, рассмотрение обращения 30 дней. И таких случаев просто тысячи! Сейчас диванные критики скажут, что это все из-за Андроида потому, что он больше подвержен вирусам, но что теперь не пользоваться совсем другими устройствами кроме Эпл. Жалко деньги, сопереживаю отцу и нахожусь в состоянии какой-то беспомощности! ВТБ вы посмотрите сколько подобных историй и предпримите наконец меры! Очень надеюсь, что деньги вернут! Дополню отзыв по факту.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Нижний Тагил
avatar
Банк ВТБ
21 сентября 2023

Добрый день!

Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения

CR-11380581. О результатах проведенной работы клиент обязательно будет проинформирован. Просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
27 октября 2023

Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос с банком был решен?

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 октября 2023

Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте